АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 686
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии со статьями 12
- 14
Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением
администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 № 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду".
2. Отделу информационных технологий администрации Анжеро-Судженского городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение административного регламента
, а также сведений о муниципальной услуге:
а) на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Ажичакова Д.В.
И.о. главы городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 6 июля 2012 г. № 686
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - комитет) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги в качестве заинтересованных лиц (заявителей) выступают юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении комитета, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного
для сдачи в аренду"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
┌──────────────────────────────┐
│ прием, первичная проверка │
│ и регистрация заявления │
└───────────────┬──────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│ принятие решения │
│о предоставлении муниципальной│
│ услуги либо об отказе в │
│ предоставлении муниципальной │
│ услуги │
└───────────────┬──────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│поиск запрашиваемой заявителем│
│ информации │
└───────────────┬──────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│подготовка и выдача информации│
└──────────────────────────────┘