24 сентября 2012 года | N 216 |
УКАЗ
ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Указом
Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2011 № 160 "Об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:
1. Утвердить Положение
о Контрольном управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Указ
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2009 № 131 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
24 сентября 2012 года
№ 216
Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.09.2012 № 216
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление Главы Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется Главе Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.5. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.6. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами прокуратуры Российской Федерации, органами судебной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, предприятиями и организациями, а также с общественными организациями, осуществляющими и реализующими в качестве уставных целей контрольные и антикоррупционные функции и задачи.
1.7. В состав Управления входят:
отдел контроля за исполнением документов;
отдел по вопросам противодействия коррупции;
отдел контрольных проверок.
1.8. Положение об Управлении утверждается Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
исполнения местных бюджетов в части межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета.
3.3.3. Проводит проверки реализации в Карачаево-Черкесской Республике приоритетных национальных проектов и республиканских целевых программ в пределах предоставленных полномочий.
3.3.4. Проводит проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд в пределах предоставленных полномочий.
3.3.5. Разрабатывает и вносит на утверждение административные регламенты проведения проверок, связанных с осуществлением своих полномочий.
3.4. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Управления
Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц документы, информационно-аналитические материалы, статистические данные и другую информацию, необходимую для реализации своих функций.
4.2. Вносить предложения о создании комиссий с привлечением в установленном порядке работников структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, сотрудников правоохранительных и контролирующих органов.
4.3. Вносить в установленном порядке предложения Главе Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, руководителям органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, иных правовых актов Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, иных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (в части, касающейся полномочий Главы Карачаево-Черкесской Республики), за нарушения, выявленные в ходе проведения проверок финансовой деятельности органов государственной власти республики и их подразделений.
4.4. Требовать от должностных лиц республиканских органов государственной власти, организаций, учреждений, предприятий объяснения по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федеральных законов и законов Карачаево-Черкесской Республики (в части, касающейся полномочий Главы Карачаево-Черкесской Республики), указов, распоряжений и иных решений Главы Карачаево-Черкесской Республики, иных контрольных документов.
4.5. Направлять в правоохранительные и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях.
4.6. Направлять в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию антикоррупционной деятельности.
4.7. Проводить проверки и анализировать выполнение государственных функций органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также соблюдения при этом прав и законных интересов граждан и организаций, включая исполнение административных регламентов по каждой из таких функций в пределах своих полномочий.
4.8. Разрабатывать в установленном порядке проекты соглашений о взаимодействии при осуществлении антикоррупционной деятельности.
4.9. Направлять в установленном порядке информацию о коррупционных проявлениях на рассмотрение в органы прокуратуры, в межведомственный координационный совет Карачаево-Черкесской Республики по противодействию коррупции, органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, в общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации по вопросам, относящимся к их компетенции, и, в необходимых случаях, получать информацию о принятых по ним мерах.
4.10. Осуществлять анализ нарушений в деятельности органов государственной власти, выявленных органами государственного финансового контроля, на предмет наличия признаков коррупции, и, в необходимых случаях, организовывать взаимодействие с правоохранительными органами по дополнительной проверке этих нарушений.
4.11. Принимать в установленном порядке участие в работе конкурсных комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
4.12. В пределах предоставленных полномочий проверять в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, организациях, финансируемых из республиканского бюджета, финансовые документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий.
4.13. Проводить встречные проверки путем сличения учетных данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями и данными проверяемой организации.
4.14. Направлять руководителям проверенных организаций предписания для принятия в установленный срок мер по устранению выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере, по вопросам контроля исполнения документов и противодействия коррупции.
4.15. Информировать вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и вносить предложения о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий.
4.16. Привлекать в установленном порядке к участию в проводимых контрольных мероприятиях специалистов в случаях, если при проведении контрольных мероприятий возникает необходимость в использовании специальных познаний в сфере деятельности проверяемых организаций.
4.17. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.18. Пользоваться банками данных Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иных государственных органов Карачаево-Черкесской Республики.
4.19. Работники Управления при проведении контрольных проверок и иных мероприятий по контролю и антикоррупционной деятельности имеют право прохода в здания, занимаемые органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, а также организациями.
4.20. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.
5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.
5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.
5.4.4. Определяет функции работников Управления.
5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6. Ответственность работников Управления
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.