АДМИНИСТРАЦИЯ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 327
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с частью 1 статьи 18
Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в целях обеспечения дальнейшего развития торговой деятельности в Абазинском муниципальном районе постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу
"Развитие потребительского рынка на территории Абазинского муниципального района на 2012 - 2015 годы", согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Абазинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает с силу со дня официального опубликования (обнародования).
И.о. Главы администрации
Абазинского муниципального района
К.Б.АРХАГОВ
Приложение
к постановлению администрации
Абазинского муниципального района
от 27.07.20012 № 327
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │"Развитие потребительского рынка на территории │
│ │Абазинского муниципального района │
│ │на 2012 - 2015 годы" │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основание разработки │Федеральный закон
от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об │
│Программы │основах государственного регулирования торговой │
│ │деятельности в Российской Федерации" │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики │Администрация Абазинского муниципального района │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы │Создание экономических, правовых и социальных │
│ │условий, обеспечивающих развитие и эффективное │
│ │функционирование потребительского рынка │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы │стимулирование развития торговли в сельских │
├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│2.3.│Ввод в эксплуатацию: торговых │юридические лица и │ 2012 - 2015 │ внебюджетные │ 300,0│500,0│700,0│750,0│
│ │объектов, объектов общественного │индивидуальные │ годы │ источники │ │ │ │ │
│ │питания, объектов бытового │предпринематели │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┴────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┤
│ 3. Повышение экономической доступности товаров для населения района │
├────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┬────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┤
│3.1.│Содействие внедрению на │отдел экономического │ 2012 - 2015 │ - │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │предприятиях прогрессивных │развития и │ годы │ │ │ │ │ │
│ │методов торговли (предоставление │муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │скидок покупателям, сезонных │имущества │ │ │ │ │ │ │
│ │распродаж, дегустаций, рекламных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │акций) │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│3.2.│Проведение мониторинга цен на │отдел экономического │ еженедельно │ - │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │основные виды продовольственных │развития и │ │ │ │ │ │ │
│ │товаров в целях определения │муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │экономической доступности товаров│имущества │ │ │ │ │ │ │
│ │для населения района │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┴────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┤
│ 4. Обеспечение приоритетной поддержки социально незащищенных слоев населения района в сфере торгов │
├────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┬────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┤
│4.1.│Участие в реализации проектов, │отдел экономического │ 2012 - 2015 │ - │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │ориентированных на организацию │развития и │ годы │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания граждан, находящихся│муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │в трудной жизненной ситуации │имущества │ │ │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┴────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┤
│ 5. Информационное обеспечение в сфере торговли │
├────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┬────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┤
│5.1.│Организация обучения │отдел экономического │ 2012 - 2015 │ - │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │руководителей предприятий по │развития и │ годы │ │ │ │ │ │
│ │вопросам охраны труда и техники │муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности, аттестации рабочих │имущества, │ │ │ │ │ │ │
│ │мест и другим вопросам │Управление труда и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │социального развития │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│5.2.│В целях информационно- │отдел экономического │ 2012 - 2015 │ - │ │ │ │ │
│ │методического обеспечения с │развития и │ годы │ │ │ │ │ │
│ │представителями торгующих │муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций: │имущества │ │ │ │ │ │ │
│ │1) проведение семинаров; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2) информирование через средства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │массовой информации │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ │Итого: │ │ │ │ 310,0│515,0│720,0│775,0│
└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┴────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┘