Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 17 августа 2012 г. № 3583
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 2 августа 2012 г. № 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с постановлением
Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Губернатора Калужской области от 01.04.2011 № 107 "О министерстве лесного хозяйства Калужской области" (в редакции постановления Губернатора Калужской области от 20.04.2012 № 215)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
министерства лесного хозяйства Калужской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент), прилагается.
2. Отделу юридической, кадровой и организационно-контрольной работы обеспечить организационно-методологическое внедрение Административного регламента
в структурных подразделениях министерства лесного хозяйства Калужской области.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр
В.В.Макаркин
Приложение
к Приказу
министерства лесного хозяйства
Калужской области
от 2 августа 2012 г. № 73
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги
│направление ответа├─────────────────────────────────> │ Гражданин │
│ гражданину │ └───────────────┘
└────────┬─────────┘
│
\/
┌──────────────────────┐
│ Списание в дело │
│ в соответствии │
│ с решением │
│ должностного лица, │
│ подписавшего ответ │
│ гражданину │
└──────────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и полного рассмотрения
обращений граждан, принятию по ним решений
и направлению ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок
АКТ № ____
О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА
В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ
С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ
от "___" __________ 200__ г.
Комиссия в составе ____________________________________________________
(фамилии, инициалы должностных лиц, составивших акт)
составила настоящий акт о нижеследующем:
____________________________ в министерство экономического развития
Калужской области поступила корреспонденция, в которой обнаружена недостача
документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги.
Члены комиссии:
(подпись, дата) Инициалы, фамилия
(подпись, дата) Инициалы, фамилия
(подпись, дата) Инициалы, фамилия