РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. № 220
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории Озерского района"
Во исполнение Федерального закона
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р администрация муниципального образования "Озерский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Озерского района" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление
администрации МО "Озерский район" № 523 от 22.07.2010 "Об утверждении Административного регламента по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях".
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела образования администрации МО "Озерский район" Кяжина И.С.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы администрации
А. Выборнов
Приложение
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 11 апреля 2012 г. № 220
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории Озерского района"
I. Общие положения
Административный регламент "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Озерского района" разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальной услуги, определения исполнителей, сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Прием заявлений общеобразовательными учреждениями Озерского района.
3.3. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения;
- сведения о сроках получения информации о зачислении в первый (последующий) класс;
- контактные телефоны общеобразовательного учреждения для получения информации;
- телефон отдел образования администрации МО "Озерский район".
3.4. Прием в образовательное учреждение в 1-е - 10-е классы оформляется приказом руководителя образовательного учреждения не позднее 30 августа текущего года. Прием в течение учебного года оформляется не позднее 3 дней с момента представления всех необходимых документов. При наличии оснований для отказа в приеме ребенка в первый класс или в последующие классы образовательного учреждения заявитель имеет право на своевременное получение такой информации, причем по требованию заявителя в письменной форме с указанием оснований отказа. Заявитель вправе оспорить такой отказ в установленном законодательством порядке.
При приеме ребенка в образовательное учреждение заключается договор между общеобразовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, в котором предусматриваются вопросы организации обучения, права и обязанности сторон.
3.5. Результат предоставления муниципальной услуги: получение документа государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, получение свидетельства о результатах ЕГЭ.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области и администрации муниципального образования "Озерский район".
4.3. Контроль за полнотой и качеством услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказа муниципального учреждения "Отдел образования администрации муниципального образования "Озерский район".
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставляемой услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "местного самоуправления" ошибочно добавлены слова "Кировского муниципального района Ставропольского края".
Заявители могут обжаловать действие или бездействие специалистов администрации, обратившись к вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления Кировского муниципального района Ставропольского края, в порядке подчиненности.
Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное обращение.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество, должность,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- излагает суть заявления или жалобы,
- ставит личную подпись и дату,
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, его местонахождение (или адрес для почтовых отправлений), то обращение не рассматривается.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.