Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. № 221

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках"

Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р администрация муниципального образования "Озерский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации МО "Озерский район" № 772 от 30.11.2010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела образования администрации МО "Озерский район" Кяжина И.С.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. главы администрации
А. Выборнов



Приложение № 1
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 11 апреля 2012 года № 221

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального учреждения "Отдел образования администрации муниципального образования "Озерский район" Калининградской области, его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
2. Муниципальную услугу исполняет Отдел образования администрации муниципального образования "Озерский район" Калининградской области (далее - Отдел), осуществляющий полномочия по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).
3. При исполнении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с заинтересованными региональными органами государственной власти; органами местного самоуправления района, осуществляющими отдельные государственные полномочия, образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями.
4. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования.
5. Заявителями являются несовершеннолетние граждане, родители (законные представители).
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Отдела, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах Отдела и в сети Интернет.
7. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги: образовательные программы начального, основного общего, среднего полного образования, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части учебного плана, годовые календарные учебные графики образовательных учреждений.




III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 2 (не приводится) к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация документов от заявителя; рассмотрение письменного обращения заявителя; направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности; подготовка и направление ответа заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в учреждение письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках общеобразовательными учреждениями, подведомственными отделу образования.
3.3. Должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в учреждение, регистрируется работником учреждения, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждое обращение (запрос).
3.5. При поступлении в учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте: направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения; распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.6. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение директору в день их регистрации.
3.7. Директор учреждения:
определяет должностное лицо в учреждении, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя.
3.8. Исполнитель: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения; готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее чем за один день до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору учреждения.
3.9. После подписания ответа на письменное обращение заявителя директором учреждения исполнитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
3.10. Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем письменный ответ должностного лица учреждения, содержащий информацию об организации предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках общеобразовательными учреждениями, подведомственными отделу образования.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Предоставление муниципальной услуги предусматривает проведение мероприятий по контролю учреждения за реализацией программ общего образования детей, реализуемых в аккредитованных организациях и их филиалах.
4.2. Мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги осуществляются отделом образования и службой по надзору и контролю в сфере образования Калининградской области.
4.3. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и оперативные проверки.
4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отделом образования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3.1. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников учреждения, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
5.3. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать: полное наименование - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение, почтовый адрес; существо обжалуемого действия (бездействия); подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение рассматривается в учреждении в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "в ходе предоставления муниципальной услуги" пропущено слово "действия".

5.5. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе предоставления муниципальной услуги (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них: фамилии автора письменного обращения; сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); подписи автора письменного обращения; почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru