АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 110-37-795-12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВАХ, ИНСТРУКЦИЙ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ ОРГАНИЗАЦИЙ"
В целях реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, в соответствии с пунктом 5
Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", пунктом 1 распоряжения администрации Иркутской области от 11.11.2006 № 670-ра "О разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 4
, 38
Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству, номенклатур дел организаций".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети "Интернет".
3. Архивному отделу обеспечить в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в силу принятие правового акта об утверждении плана внедрения Административного регламента и предоставить его копию в отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 27 июля 2012 года
№ 110-37-795-12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САЯНСК" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВАХ, ИНСТРУКЦИЙ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент архивного отдела Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - архивный отдел) по предоставлению муниципальной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству, номенклатур дел организаций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и доступности государственной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также порядок взаимодействия архивного отдела с юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
Глава 2. Описание заявителей муниципальной услуги
администрации городского округа
муниципального образования
"город Саянск" по предоставлению
муниципальной услуги "Согласование
положений об экспертных комиссиях и
ведомственных архивах, инструкций по
делопроизводству, номенклатур дел
организаций"
Наименование организации
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ УТВЕРЖДАЮ
____________ № __________ Наименование должности
_________________________ руководителя организации
(место составления) Подпись
Расшифровка
На _______________ год
подписи
Дата
┌────────┬─────────────────────┬────────┬─────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Заголовок дела │ Кол-во │Срок хранения и N│ Примечание │
│ дела │ │ дел │статей по перечню│ │
├────────┼─────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────┴─────────────────────┴────────┴─────────────────┴────────────┤
│ Название раздела │
├────────┬─────────────────────┬────────┬─────────────────┬────────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└────────┴─────────────────────┴────────┴─────────────────┴────────────┘
Наименование должности руководителя
службы ДОУ организации _____________________ Подпись
Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК (ЭК) организации должность руководителя
от __________ № _____________ муниципального архива
______________ Ф.И.О.
Расшифровка подписи
от __________ № _____________
Форма номенклатуры дел организации