ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 467-пп
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с постановлением
правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013 - 2015 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 28.09.2012 № 467-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
1. Паспорт областной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
в Еврейской автономной области" на 2013 - 2015 годы
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в│
│программы │Еврейской автономной области на 2013 - 2015 годы│
│ │(далее - программа) │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание │Указ
Президента Российской Федерации от 07.05.2012│
│для разработки │№ 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской│
│программы │Федерации доступным и комфортным жильем и повышению│
│ │качества жилищно-коммунальных услуг" │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный │Управление жилищно-коммунального хозяйства и│
│заказчик │энергетики правительства Еврейской автономной области │
│Другие источники │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴──┴──┴─────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется государственным заказчиком программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств местных бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации программы станут:
- снижение процента износа сетей водоотведения на 15 процентов, сетей водоснабжения на 10 процентов, сетей теплоснабжения на 10 процентов, улучшение качества питьевой воды, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании "Город Биробиджан";
- снижение процента износа сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения на 15 процентов, реконструкция 3 котельных в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район";
- снижение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 10 процентов, реконструкция 2 котельных в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район";
- снижение процента износа сетей водоснабжения на 5 процентов, реконструкция 3 котельных в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район";
- улучшение экологической ситуации в пос. Теплоозерск, повышение надежности работы систем водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 10 процентов в с. Бабстово и с. Биджан муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 2 населенных пунктах муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 2 населенных пунктах муниципального образования "Октябрьский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 5 населенных пунктах муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности;
- повышение уровня квалификации 60 муниципальных служащих и работников организаций жилищно-коммунального комплекса;
- пополнение аварийного запаса материальных средств 10 резервными источниками электроснабжения на объекты коммунального хозяйства;
- разработка 7 проектно-сметных документаций для определения сметной стоимости строительства и реконструкции объектов коммунального комплекса области.
8. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика программы.
Государственный заказчик программы:
- осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий программы;
- осуществляет общее руководство и управление реализацией программы;
- осуществляет координацию работ по реализации программы и контроль за ходом выполнения мероприятий программы;
- осуществляет ведение отчетности о реализации программы;
- ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации программы;
- несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации программы.