ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 414-пп
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2012 ГОД
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 06.12.2011 № 598-пп
, от 23.01.2012 № 2-пп
,
от 21.02.2012 № 49-пп
, от 17.04.2012 № 161-пп
,
от 16.07.2012 № 339-пп
, от 28.09.2012 № 470-пп
)
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 06.09.2011 № 414-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 ГОД
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 06.12.2011 № 598-пп
, от 23.01.2012 № 2-пп
,
от 21.02.2012 № 49-пп
, от 17.04.2012 № 161-пп
,
от 16.07.2012 № 339-пп
, от 28.09.2012 № 470-пп
)
1. Паспорт
областной целевой Программы "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области"
на 2012 год
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ │07│09│522 07 00│ 2740,4 │
│ ├──┼──┼─────────┼────────────┤
│ │09│09│522 07 00│ 625,5 │
├────────────────────────────────────────┼──┼──┼─────────┼────────────┤
│Местные бюджеты │05│02│795 00 00│ 12521,0 │
│(на условиях софинансирования) <*>
│ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼──┼──┼─────────┼────────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┴──┴──┴─────────┴────────────┤
│ НИОКР │
├────────────────────────────────────────┬──┬──┬─────────┬────────────┤
│Областной бюджет │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼──┼──┼─────────┼────────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┴──┴──┴─────────┴────────────┤
│ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ │
├────────────────────────────────────────┬──┬──┬─────────┬────────────┤
│Областной бюджет │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼──┼──┼─────────┼────────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────────┴──┴──┴─────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации Программы
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 28.09.2012 № 470-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств местных бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут:
- снижение эксплуатационных затрат работы очистных сооружений на 12,7 процента, экономия финансовых средств на энергоносители в размере 290 тыс. рублей/год при работе муниципальных котельных в муниципальном образовании "Город Биробиджан;
- снижение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район";
- снижение процента износа сетей водоснабжения на 10 процентов в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 6 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район";
Текст абзаца приведен в соответствии с официальным источником.
- сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов, затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово, повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения в с. Ленинское, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на негативную среду в с. Воскресеновка муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 5 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг водоснабжения в с. Унгун муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище № 2 с. Ленинское" и в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище № 6 г. Облучье";
- повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности;
- разработка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района;
- приобретение 11 резервных источников энергоснабжения;
- повышение уровня квалификации 40 муниципальных служащих и работников организаций жилищно-коммунального комплекса.
8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы;
- осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы;
- осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
- ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы представляется правительству области.