Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. по делу № А12-13284/2012

Резолютивная часть решения оглашена 06.09.2012 г.
Полный текст решения изготовлен 12.09.2012 г.
Арбитражный суд Волгоградской области в составе: судьи Козырского Д.А. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ванеевой А.И. рассмотрев в судебном заседании дело
по иску открытого акционерного общества "Государственная страховая компания "Югория"
к страховому открытому акционерному обществу "ВСК"
открытому акционерному обществу "Волгоградоблэлектро"
о признании протоколов открытого конкурса недействительными в части и признания победителем открытого конкурса ОАО "ГСК "Югория"
при участии в заседании:
от истца - З.С. (доверенность от 16.04.2012 г.)
от ответчика СОАО "ВСК" - З.А. (доверенность <...>)
от ответчика ОАО "Волгоградоблэлектро" - К.А. (доверенность от 15.12.2011 г.), Р.В. (доверенность от 25.07.2012 г.)
Открытое акционерное общество "Государственная страховая компания "Югория" (далее истец; ОАО "ГСК "Югория") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к открытому страховому акционерному обществу "Волгоградоблэлектро" (далее ответчик; ОАО "Волгоградоблэлектро") и страховому открытому акционерному обществу "ВСК" (далее ответчик; СОАО "ВСК") о признании:
недействительным протокола рассмотрения заявок на участие в открытом одноэтапном конкурсе без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте № 02 от 14 марта 2012 г. в части допуска к участию в открытом конкурсе СОАО "ВСК;
недействительным протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте № 04 от 16 марта 2012 г. в части признания за участником конкурса СОАО "ВСК" права на заключение договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
победителем открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте ОАО "ГСК "Югория", которому присвоен второй порядковый номер.
В обоснование заявленных требований истец указал на то, что по результатам открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, проведенного ОАО "Волгоградоблэлектро" 12.03.2012 г. его победителем было признано СОАО "ВСК".
Результаты конкурса, зафиксированные в оспариваемых протоколах заявитель считает недействительными в связи с неправомерным применением СОАО "ВСК" понижающего коэффициента - 0,9, определяемого в соответствии с уровнем безопасности опасного объекта.
Указанные действия совершены с нарушением положений ст. 1 и ст. 14 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" запрещающие недобросовестную конкуренцию, которая выражается в действиях, направленных на распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.
Представители ответчиков с исковыми требованиями не согласны, пояснили доводами изложенными в отзывах.
Выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, арбитражный суд

установил:

Как следует из материалов дела, 12.03.2012 г. ОАО "Волгоградоблэлектро" на основании Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" был проведен открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
По итогам конкурса его победителем было признано СОАО "ВСК", поскольку предложило меньшую сумму страховой премии (379 800 руб.).
На основании этого между ответчиками был заключен договор об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Согласно условий конкурса и конкурсной документации, одним из критериев определения победителя, предложившего наиболее выгодные для организатора условия являлась цена договора.
Процедура проведения конкурса, а также его итоги были оформлены протоколами № 02 от 14 марта 2012 г. и № 04 от 16 марта 2012 г.
Истец, заявив настоящие исковые требования полагает, что результаты конкурса, зафиксированные протоколами № 02 от 14 марта 2012 г. и № 04 от 16 марта 2012 г., являются недействительными в связи с неправомерным применением СОАО "ВСК" дополнительного понижающего коэффициента к базовым ставкам страховых тарифов в зависимости от уровня безопасности опасного объекта, устанавливаемого в соответствии с Федеральным законом № 225 от 27.07.2010 г. "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (далее Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010).
Ответчики исковые требования не признают, приводят доводы о том, что СОАО "ВСК" при участии в открытом одноэтапном конкурсе без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте был применен дополнительный понижающий коэффициент к базовым ставкам страховых тарифов в зависимости от уровня безопасности опасного объекта в соответствии с Федеральным закон 225-ФЗ от 27.07.2010 г.
Ссылку истца на необходимость использовать при определении дополнительного понижающего коэффициента к базовым ставкам страховых тарифов в зависимости от уровня безопасности опасного объекта методику определения уровня безопасности опасных объектов утвержденную постановлением Президиума НССО от 22.11.2011 г. пр. № 33 ответчики находят несостоятельной, так как считают, что указанная методика не является нормативно-правовым актом обязательным к применению.
В результате исследования фактических обстоятельств дела, изучения доводов участвующих в деле лиц, а также на основании оценки представленных в дело доказательств по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд пришел к выводу о том, что заявленные исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Отношения, связанные с обязательным страхованием гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (далее - обязательное страхование) регулируются Федеральным законом 225-ФЗ от 27.07.2010 г.
Согласно ст. 4 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. владелец опасного объекта обязан на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, за свой счет страховать в качестве страхователя имущественные интересы, связанные с обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим, путем заключения договора обязательного страхования со страховщиком в течение всего срока эксплуатации опасного объекта.
Пунктом 3 ст. 7 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. установлено, что страховые тарифы, структура страховых тарифов и порядок их применения при расчете страховой премии устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Постановлением Правительства № 808 от 01.10.2011 г. утверждены страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии.
Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются с учетом технических и конструктивных характеристик опасных объектов (п. 7 ст. 7 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г.)
В соответствии с ч. 9 ст. 7 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. при расчете страховой премии по договору обязательного страхования страховщик вправе применять дополнительный понижающий коэффициент, устанавливаемый им исходя из уровня безопасности опасного объекта, в том числе с учетом соблюдения требований технической и пожарной безопасности при эксплуатации опасного объекта, готовности к предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате аварии на опасном объекте.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 10 статьи 7, а не статья 10.


Статьей 10 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. установлено значение дополнительного понижающего коэффициента, которое не может быть более 1,0 и менее 0,6.
В соответствии с примечанием к ст. 10 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. до 1 января 2016 года минимальные значения дополнительного понижающего коэффициента, устанавливаемого страховщиком, устанавливаются в следующих размерах: с 1 января 2012 года до 31 декабря 2013 года - 0,9; с 1 января 2014 года до 31 декабря 2015 года - 0,7.
Таким образом, на момент проведения ОАО "Волгоградоблэлектро" открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, страховщики, в соответствии с Федеральным законом 225-ФЗ от 27.07.2010 г., могли применять дополнительный понижающий коэффициент от 0,9 до 1,0.
Рассматривая настоящий спор судом установлено, что в представленной конкурсной документации СОАО "ВСК" по таким объектам как: площадка трансформаторной подстанции "Центральная", площадка трансформаторной подстанции "Гидролизная" и площадка козлового ЦРПБ ОАО "ВОЭ", при расчете страховой премии (цены договора) был применен понижающий коэффициент - 0,9.
При этом ответчики полагают, что применение коэффициента 0,9 соответствует требованиям Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. в соответствии с которым установлены критерии дополнительного понижающего коэффициента от 0,9 до 1,0.
Тогда как ОАО "ГСК "Югория" в представленной конкурсной документации по таким объектам как: площадка трансформаторной подстанции "Центральная", площадка трансформаторной подстанции "Гидролизная" и площадка козлового ЦРПБ ОАО "ВОЭ", при расчете страховой премии (цены договора) был применен понижающий коэффициент - 0,95, что так же соответствует требованиям Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г.
Однако суд учитывает, что ч. 9 ст. 7 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. императивно предусмотрено применение дополнительного понижающего коэффициента исходя из уровня безопасности опасного объекта.
В соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта, устанавливается профессиональным объединением страховщиков в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. профессиональное объединение страховщиков обеспечивает взаимодействие своих членов при осуществлении ими обязательного страхования, разрабатывает и устанавливает обязательные для профессионального объединения страховщиков и его членов стандарты и правила профессиональной деятельности и контролирует их соблюдение.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. профессиональным объединением страховщиков устанавливаются стандарты и правила профессиональной деятельности, обязательные для его членов и содержащие требования в отношении порядка определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта; а также иных стандартов и правил профессиональной деятельности по обязательному страхованию, установление которых отнесено к компетенции профессионального объединения страховщиков по решению его членов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 12 статьи 7, а не пункт 7 статьи 12.

Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять базовые ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами (п. 7 ст. 12 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г.
Частью 2 ст. 19 Федерального закона 225-ФЗ от 27.07.2010 г. установлено, что стандарты и правила профессиональной деятельности, содержащие требования, указанные в пунктах 1, 2, 4, 5 и 8 части 1 настоящей статьи, устанавливаются и изменяются профессиональным объединением страховщиков после предварительного согласования с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности.
Постановлением Правительства РФ № 916 от 03.11.2011 г. "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" были утверждены Правила профессиональной деятельности страховщиков "Порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта" (далее Правила).
Правила профессиональной деятельности страховщиков "Порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта" разработаны национальным союзом страховщиков ответственности (НССО), утверждены решением Президиума НССО протокол № 27 от 13.04.2011 г. и согласованы 09.06.2011 г. с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор, 07.07.2011 г. с Министерством финансов РФ и Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
В соответствии с п. 1.2 Правил, настоящий Порядок устанавливает основные, методические подходы и процедуры определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших в результате возможной аварии на опасном объекте и уровня безопасности опасного объекта в целях определения страховой суммы по договору обязательного страхования и коэффициентов к страховым тарифам, в том числе дополнительных понижающих коэффициентов, для расчета страховой премии, подлежащей оплате владельцем опасного объекта - страхователем при заключении им договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Установленный Правилами порядок предназначен для специалистов страховых компаний, экспертный организаций, владельцев опасных объектов (п. 1.3).
В соответствии с Правилами уровень безопасности опасного объекта - интегральный показатель, качественно характеризующий опасный объект по критериям соблюдения требований технической и пожарной безопасности при эксплуатации опасного объекта, готовности к предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате аварии на опасном объекте.
Пунктом 3.1 указанных Правилам установлено, что определение вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, и уровня безопасности опасного объекта осуществляется специалистами страховых компаний на основании классификации опасных объектов, исходных сведений, предоставляемых владельцем опасного объекта при заключении договора обязательного страхования в соответствии с установленными формами с применением Методик (приложения № 3 - 12 к настоящему Порядку), определяющие методические принципы и алгоритм определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, и уровня безопасности опасного объекта, являющихся составной и неотъемлемой частью настоящего Порядка и обязательным к применению.
В материалы дела представлена методика определения уровня безопасности опасных объектов (приложение № 12 к Правилам), которая является составной и неотъемлемой частью Правил и обязательна к применению.
Таким образом, учитывая установленные обстоятельства, суд находит несостоятельными доводы ответчиков о том, что методика определения уровня безопасности опасных объектов не является обязательной к применению.
Методика определения уровня безопасности опасных объектов - приложение № 12 к Правилам профессиональной деятельности страховщиков "Порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта", является составной и неотъемлемой частью настоящих Правил и обязательна к применению.
Правила разработаны национальным союзом страховщиков в соответствии с Федеральным законом 225-ФЗ от 27.07.2010 г. и в установленном порядке согласованы с тремя уполномоченными органами - Минфином России, МЧС России и Ростехнадзором.
Учитывая изложенные обстоятельства суд делает вывод об императивном характера применения Методики определения уровня безопасности опасных объектов - приложение № 12 к Правилам профессиональной деятельности страховщиков "Порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта".
Истец приводит доводы о том, что согласно заполненной ОАО "Волгоградоблэлектро" Форме 1.3 II, площадка трансформаторной подстанции "Центральная", относится к опасным производственным объектам типа 3.3 с признаками опасности 2.2, была введена в эксплуатацию в 1968 году (п.п. 1.3.11), износ (п.п. 1.2 Формы 1.3 II) составляет 98,5%.
Соответственно, руководствуясь Методикой определения уровня безопасности опасных объектов - приложение № 12 к Правилам профессиональной деятельности страховщиков "Порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта", уровень безопасности на основе оценки показателя "Техническая безопасность опасного объекта (оборудование опасного объекта) составляет минимально приемлемый.
Тогда как СОАО "ВСК" при расчете страховой премии необоснованно был установлен уровень безопасности оборудования площадки трансформаторной подстанции "Центральная" как высокий, который может быть установлен только в том случае, если год ввода в эксплуатацию оборудования выше 1990 или износ не менее 20%.
Кроме этого, согласно заполненной ОАО "Волгоградоблэлектро" Форме 1.3 II, площадка трансформаторной подстанции "Гидролизная", относится к опасным производственным объектам типа 3.3 с признаками опасности 2.2, была введена в эксплуатацию в 1980 году (п.п. 1.3.11), износ (п.п. 1.2 Формы 1.3 II) составляет 70%, уровень безопасности на основе оценки показателя "Техническая безопасность опасного объекта (оборудование опасного объекта) составляет минимально приемлемый.
СОАО "ВСК" при расчете страховой премии необоснованно был установлен уровень безопасности оборудования площадки трансформаторной подстанции "Гидролизная" как высокий, который может быть установлен только в том случае, если год ввода в эксплуатацию оборудования выше 1990 или износ не менее 20%.
Согласно заполненной ОАО "Волгоградоблэлектро" Форме 1.3 II, площадка козлового ЦРПБ ОАО "ВОЭ", относится к опасным производственным объектам типа 3.3 с признаками опасности 2.2, была введена в эксплуатацию в 1980 году (п.п. 1.3.11), износ (п.п. 1.2 Формы 1.3 II) составляет 1000%, уровень безопасности на основе оценки показателя "Техническая безопасность опасного объекта (оборудование опасного объекта) составляет минимально приемлемый.
СОАО "ВСК" при расчете страховой премии необоснованно был установлен уровень безопасности оборудования площадки трансформаторной подстанции "Гидролизная" как высокий, который может быть установлен только в том случае, если год ввода в эксплуатацию оборудования выше 1990 или износ не менее 20%.
Истцом представлен расчет, основанный на Методике определения уровня безопасности опасных объектов - приложение № 12 к Правилам профессиональной деятельности страховщиков "Порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта" в соответствии с которым, коэффициент скидки по площадке трансформаторной подстанции "Центральная", площадке трансформаторной подстанции "Гидролизная" и площадки козлового ЦРПБ ОАО "ВОЭ" должен составлять - 0,95, а не 0,9, который был применен ОСАО "ВСК".
С учетом данных обстоятельств судом сделан вывод о том, что к указанным площадке трансформаторной подстанции "Центральная", площадке трансформаторной подстанции "Гидролизная" и площадки козлового ЦРПБ ОАО "ВОЭ" не может быть применен дополнительный понижающий коэффициент 0,9 и следовательно СОАО "ВСК" неправомерно рассчитало страховую премию в размере 379 800 руб.
Таким образом, материалами дела подтверждено, что в нарушение действующего законодательства, СОАО "ВСК" стало победителем конкурса в результате применения неустановленных для данного вида опасных объектов понижающих коэффициентов.
Отношения, влияющие на конкуренцию, регулируются Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", который запрещает недобросовестную конкуренцию, которая выражается в действиях, направленных на распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации (ст. ст. 1, 14).
Исходя из этого, суд считает обоснованным довод истца о том, что СОАО "ВСК", применив завышенный понижающий коэффициент, совершило действия, направленные на получение преимуществ при участие в открытом одноэтапном конкурсе без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, которые противоречат законодательству Российской Федерации и обычаям делового оборота и могут причинить убытки другим финансовым организациям.
Как следует из материалов дела, процедура проведения конкурса, а также его итоги были оформлены протоколами № 02 от 14 марта 2012 г. и № 04 от 16 марта 2012 г., на основании которых СОАО "ВСК" было допущено к участию в открытом конкурсе, признано участником конкурса, а впоследствии и его победителем.
В соответствии с 2.1.3 конкурсной документации ОАО "Волгоградоблэлектро": "неполное предоставление участником размещения заказа документов и информации..., предоставление недостоверной информации или подача заявки на участие в конкурсе, не отвечающей требованиям конкурсной документации по форме, является основанием для недопущения представившего ее участника размещения заказа к участию в конкурсе.
Материалами дела подтвержден факт несоответствия цены услуги требованиям федерального законодательства и условиями конкурса, то есть предоставления недостоверных сведений.
Учитывая это, заявленный иск в рассмотренной выше части подлежит удовлетворению.
Истцом также заявлено требование о признании победителем открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте ОАО "ГСК "Югория", которому присвоен второй порядковый номер.
Заявленное требования удовлетворению не подлежит поскольку, у суда отсутствуют полномочия на проведение оценки конкурсных заявок и определения победителя конкурса, определение победителя конкурса в соответствии с действующим законодательством и условиями конкурса относится к исключительной компетенции конкурсной комиссии.
Государственная пошлина распределяется по правилам ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 110, 167 - 170, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования удовлетворить в части.
Признать недействительным протокол рассмотрения заявок на участие в открытом одноэтапном конкурсе без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте № 02 от 14 марта 2012 г. в части допуска к участию в открытом конкурсе СОАО "ВСК.
Признать недействительным протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте № 04 от 16 марта 2012 г. в части признания за участником конкурса СОАО "ВСК" права на заключение договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
В части признания победителем открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте ОАО "ГСК "Югория", которому присвоен второй порядковый номер - отказать.
Взыскать с открытого акционерного общества "Государственная страховая компания "Югория" ОГРН 1048600005728, ИНН 8601023568 в доход федерального бюджета 4 000 руб. государственной пошлины.
Взыскать с открытого акционерного общества "Волгоградоблэлектро" ОГРН 1023402971272, ИНН 3443029580 в доход федерального бюджета 4 000 руб. государственной пошлины.
Взыскать с страхового открытого акционерного общества "ВСК" ОГРН 1027700186062, ИНН 7710026574 в доход федерального бюджета 4 000 руб. государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в порядке и сроки установленные АПК РФ.

СУДЬЯ
Д.А.КОЗЫРСКИЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru