Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


СОГЛАШЕНИЕ

(Волгоград, 5 сентября 2012 года, № 34)

Мы, нижеподписавшиеся, министерство здравоохранения Волгоградской области в лице министра В.В. Шкарина, Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" в лице директора Т.В. Самариной, Волгоградское региональное отделение общероссийской общественной организации "Российская медицинская ассоциация" в лице председателя правления В.И. Петрова, Волгоградская областная организация профессионального союза работников здравоохранения Российской Федерации в лице председателя И.В. Ерохиной, страховые медицинские организации в лице: исполнительного директора по обязательному медицинскому страхованию филиала закрытого акционерного общества "Капитал Медицинское страхование" в г. Волгограде А.В. Никляева, директора Волгоградского филиала открытого акционерного общества "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" В.В. Глазова, достигли соглашения о нижеследующем:
1. Внести изменения в Перечень медицинских услуг и тарифов на медицинские услуги в системе ОМС Волгоградской области согласно приложениям 1 - 18.
2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2012 года.

Министерство здравоохранения      Государственное учреждение
Волгоградской области             "Территориальный фонд
В.В.ШКАРИН                        обязательного медицинского
                                  страхования Волгоградской области"
                                  Т.В.САМАРИНА

Волгоградское региональное        Волгоградская областная организация
отделение общероссийской          профессионального союза работников
общественной организации          здравоохранения Российской Федерации
"Российская медицинская           И.В.ЕРОХИНА
ассоциация"
В.И.ПЕТРОВ

                     Страховые медицинские организации

Филиал закрытого акционерного     Волгоградский филиал открытого
общества "Капитал Медицинское     акционерного общества "Страховая
страхование" в г. Волгограде      компания "СОГАЗ-Мед"
А.В.НИКЛЯЕВ                       В.В.ГЛАЗОВ





Приложение 1
к Соглашению
от 05 сентября 2012 г. № 34

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ТАРИФОВ
НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ОМС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

┌───────┬──────────────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┬───────┐
│  Код  │        Медуслуга         │   1 уровень    │   2 уровень    │   3 уровень    │       │
│       │                          ├────────┬───────┼────────┬───────┼────────┬───────┼───────┤
│       │                          │ Тариф  │ Тариф │ Тариф  │ Тариф │ Тариф  │ Тариф │Доплата│
│       │                          │взрослый│детский│взрослый│детский│взрослый│детский│ ФОМС  │
│       │                          │ (руб.) │(руб.) │ (руб.) │(руб.) │ (руб.) │(руб.) │(руб.) │
├───────┼──────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│1      │КОЙКО-ДНИ ПО ПРОФИЛЯМ     │        │       │        │       │        │       │       │
├───────┼──────────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│1.2    │КОЙКО-ДНИ ХИРУРГИЧЕСКОГО  │        │       │        │       │        │       │       │




│       │                                    │ (руб.)  │ (руб.) │на оплату│
│       │                                    │         │        │  сверх  │
│       │                                    │         │        │ статей  │
│       │                                    │         │        │   ОМС   │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┘
│1      │Койко-дни по профилям               │         │        │  333,4
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.2    │Койко-дни хирургического профиля    │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.2.6  │Гинекологический койко-день         │  1289,7 │ 1289,7 │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.2.18 │Койко-день отделения патологии      │  1550,7 │ 1550,7 │
│       │беременности                        │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.2.25 │Койко-день для беременных и рожениц │  1695,9 │ 1695,9 │
│       │(с учетом расходов на новорожденных)│         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.7    │Законченные случаи лечения          │         │        │
│       │в круглосуточном стационаре         │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.7.38 │Законченный случай родов (с учетом  │ 14084,0 │14084,0 │
│       │расходов на новорожденного с низкой │         │        │
│       │массой тела)                        │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.7.41 │Законченный случай родов (с учетом  │ 14084,0 │14084,0 │
│       │расходов на новорожденного с родовой│         │        │
│       │травмой)                            │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┴─────────┴────────┤
│1.10   │Законченные случаи лечения в круглосуточном стационаре │
│       │для МО, не участвующих в программе модернизации        │
├───────┼────────────────────────────────────┬─────────┬────────┤
│1.10.32│Законченный случай родов (с учетом  │ 11871,0 │11871,0 │
│       │расходов на новорожденного с низкой │         │        │
│       │массой тела)                        │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1.10.34│Законченный случай родов (с учетом  │ 11871,0 │11871,0 │
│       │расходов на новорожденного с родовой│         │        │
│       │травмой)                            │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┐
│       │дневной стационар при стационаре    │         │        │нет      │
│       │                                    │         │        │доплаты  │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┘
│55.2.4 │Акушерско-гинекологический дневной  │   698,9 │  698,9 │
│       │стационар                           │         │        │
├───────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│55.4.1 │Стационар на дому                   │   178,2 │  178,2 │
└───────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru