МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 г. № 777
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"
(в ред. приказа
министерства образования и науки
Волгоградской обл. от 28.09.2012 № 974)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением
Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства образования и науки Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок".
2. Признать утратившими силу:
приказ
Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 30 сентября 2009 г. № 2345 "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан";
приказ
Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 24 августа 2010 г. № 3373 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 30 сентября 2009 г. № 2345 "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр образования и науки
Волгоградской области
А.М.КОРОТКОВ
Приложение
к приказу
министерства образования и науки
Волгоградской области
от 28 июня 2012 г. № 777
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"
(в ред. приказа
министерства образования и науки
│ области │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращений граждан, поступивших в министерство образования │
│ и науки Волгоградской области (далее - Министерство), на соответствие │
│ требованиям к обращениям │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращений граждан, поступивших в Министерство, должностными │
│ лицами, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений │
│ граждан │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Руководитель (заместитель руководителя) Министерства в трехдневный срок │
│ с момента регистрации обращений граждан направляет обращение с │
│соответствующим поручением о его рассмотрении в структурные подразделения│
│ Министерства │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Непосредственное рассмотрение обращений граждан (в течение 30 дней со дня│
│ регистрации) должностными лицами структурного подразделения, │
│ ответственного за исполнение поручений │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся │
│ к компетенции Министерства, обращение в течение семи дней со дня его │
│ регистрации пересылается должностными лицами в соответствующие │
│организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых│
│ входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением │
│ гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного обращения по существу поставленных вопросов │
│ и принятие необходимых мер │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов и отправка │
│ ответа через сектор документооборота и архива отдела государственной │
│ службы и кадров в виде почтового отправления или в электронной форме │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘