Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2012 г. № 781

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинского муниципального района Волгоградской области.
2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела экономики администрации Ленинского муниципального района О.Ф. Шалаеву.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Знамя" и на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района.

Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ





Утверждена
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 20 сентября 2012 г. № 781

МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинского муниципального района (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Прогнозирование доходов бюджета включает в себя определение налоговой базы по каждому налогу и сбору, мониторинг динамики их поступления за ряд периодов, расчет уровня собираемости налогов и сборов, определение объемов выпадающих доходов, определение задолженности по доходам, оценку результатов изменений бюджетного и налогового законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Волгоградской области и Ленинского муниципального района на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области и Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета муниципального района.
Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.



в оперативном управлении органов власти муниципальных
образований района и созданных ими учреждений
(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

Прогнозные показатели доходов районного бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района, рассчитываются по формуле:

№ = Нп x К +/- Вп, где:

№ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в районный бюджет;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества 1 муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.

3.3. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Общий прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из суммы ожидаемых платежей в текущем финансовом году (по сведениям главных администраторов доходов) за вычетом сумм поступлений, носящих разовый характер (сверхлимитная плата, начисленная в текущем финансовом году в связи с неполучением природопользователями разрешений на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления, задолженность прошлых лет, поступившая в первом полугодии текущего года), с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета района в очередном финансовом году, связанных с планируемым изменением количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами, с применением коэффициента индексации ставок и учетом прогноза поступлений на очередной финансовый год в виде погашения задолженности прошлых лет.
Прогнозируемый объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащий зачислению в бюджет района, определяется путем применения к исчисленному общему прогнозу поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду норматива ее зачисления в бюджеты муниципальных районов Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

№ = Пн x К x Н, где:

№ - прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет;
Пн - оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду;
К - коэффициент индексации базовой ставки в планируемом году, установленной проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального образования.

3.4. Доходы от оказания платных услуг (работ)
и компенсации затрат государства

Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов муниципальных образований района осуществляется на основании действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат муниципальных образований, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований района и созданных ими учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений);
информации главных администраторов доходов бюджета по прогнозу данных поступлений.
Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований района, и иными причинами.

3.5. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджеты муниципальных образований определяется по следующей формуле:

№ = Упр х К x 50 / 100, где:

№ - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет муниципального района;
Упр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

3.6. Штрафы, санкции, возмещение

Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет района рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафных санкций, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета района, связанных с планируемым изменением в очередном финансовом году объемов проверок, изменением законодательства Российской Федерации и Волгоградской области и повышением взыскиваемости в очередном финансовом году на величину, равную коэффициенту-дефлятору.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru