Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 4 октября 2012 г. № 1116

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств администрацией области применяется программно-целевой метод их расходования. Ежегодно повышается доля средств областного бюджета, осваиваемая через целевые программы. В бюджете 2012 года 85% средств будет израсходовано в ходе реализации всех целевых программ (в 2011 году - 72,1%).
Реестр действующих целевых программ утверждается ежегодно постановлением Губернатора области. С 01.01.2012 на исполнении находятся 29 долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП). Управление реализацией ДЦП обеспечивают руководители программ в лице соответствующих органов и структурных подразделений администрации области, координирующих деятельность всех участников программы.
За период действия программ с 2009 года по 1 июля т.г. освоено более 60,6 млрд. рублей, что составляет 54% от запланированного объема финансирования. Успешно осваиваются бюджетные средства по программам "Социальное развитие села на период 2009 - 2013 годов", "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2010 - 2013 годы", "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2012 годы".
По итогам 2011 года руководители 7 программ достигли всех запланированных оценочных показателей ожидаемых результатов. Ход исполнения 7 программ, действующих больше года, рассмотрен на заседаниях коллегии администрации области.
Вместе с тем в организации исполнения ДЦП по достижению поставленных в них целей и задач, освоения финансовых средств имеются существенные недоработки.
В I полугодии 2012 года средства областного бюджета, предусмотренные по программам, освоены в сумме 6,6 млрд. рублей, или 46% от включенных в бюджет. Менее четверти запланированных областных средств использовали по отдельным программам департаменты образования, транспорта и дорожного хозяйства, строительства и архитектуры администрации области. Не заработали в полной мере программы, действие которых начато в этом году, и процент освоения запланированных средств по ним не превышает 15%.
Органы местного самоуправления - участники областных программ за 6 месяцев т.г. лишь на 20% выполнили мероприятия от объема средств, включенных в бюджеты. Отмечается недостаточная работа администраций городов Владимир, Ковров, Александровского, Киржачского и Петушинского районов. Низкий процент использования денежных ресурсов, поступающих из федерального бюджета (43%). Лишь 35% от требуемых объемов вложили в областные программы частные инвесторы.
Проверка показала, что в ряде структурных подразделений администрации области отсутствует четкая система координации деятельности всех исполнителей для достижения поставленных целей. Из 20 ДЦП, действующих в 2011 году, по 13 (65%) не получены ожидаемые результаты.
Большинство руководителей программ не разрабатывают в пределах своих полномочий документы и не принимают других мер, необходимых для координации деятельности всех исполнителей по реализации целевых программ. Из 29 ДЦП только в 9 (31%) руководителями приняты такие регламентирующие документы.
Недостаточная эффективность отдельных программ связана с отсутствием текущего и ежегодного анализа за реализацией мероприятий. Действующая система мониторинга на основании отчетов, которые предоставляются в комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, не в полной мере выявляет проблемы в ходе реализации ДЦП и не способствует своевременному принятию упреждающих мер.
Не выполняется требование постановления Губернатора области от 30.04.2009 № 353 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ". Из 20 ДЦП, действующих более года, на коллегии администрации области заслушивались 7 руководителей программ. Не отчитывались о выполнении программ департаменты жилищно-коммунального хозяйства, внешних экономических связей, комитет государственной и муниципальной службы администрации области.
В целях повышения уровня организации выполнения, обеспечения надлежащего контроля за ходом реализации долгосрочных целевых программ Владимирской области постановляю:
1. Информацию о ходе выполнения долгосрочных целевых программ принять к сведению.
2. Руководителям долгосрочных целевых программ:
2.1. Обеспечить осуществление необходимых организационных мер, направленных на реализацию курируемых программ, подготовить приказы, закрепляющие порядок работы с определением должностных лиц, отвечающих за соответствующие направления.
2.2. Осуществлять взаимодействие со всеми исполнителями долгосрочных целевых программ, совместно проводить ежемесячный промежуточный анализ складывающейся ситуации, разрабатывать и осуществлять необходимые меры, предусматривающие безусловное исполнение запланированных мероприятий и достижение показателей.
2.3. В ходе реализации долгосрочных целевых программ обеспечить регулярный контроль за их исполнением, заслушивать информацию ответственных лиц о проделанной работе, результатах, дальнейших действиях; практиковать обязательное рассмотрение хода исполнения программ на заседаниях коллегий департаментов, других мероприятиях.
2.4. До конца 2012 года принять исчерпывающие меры по освоению выделенных финансовых средств на реализацию программных мероприятий.
2.5. По согласованию с курирующими заместителями Губернатора области готовить материалы о ходе реализации долгосрочных целевых программ для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации области.
2.6. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводить оценку эффективности ее реализации в порядке и в соответствии с критериями, установленными в разделе программы "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы", согласовывать оценку с курирующим заместителем Губернатора области и в срок до 01 сентября представлять в комитет по экономической политике администрации области для подготовки сводного доклада об эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области ежегодно при формировании бюджета муниципального образования предусматривать средства для участия в софинансировании целевых областных программ.
4. Комитету по экономической политике администрации области ежегодно до 25 сентября представлять аналитическую информацию об эффективности реализации долгосрочных целевых программ Губернатору области для рассмотрения на заседании коллегии администрации области с целью принятия решений о продолжении (сокращении) финансирования конкретной программы в очередном финансовом году и плановом периоде или о досрочном прекращении ее реализации.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru