Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЗЕЕ
НА ПЕРИОД 2010 - 2015 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ и статьей 40 Устава города Зеи Амурской области постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в городе Зее на период 2010 - 2015 годов".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г., подлежит опубликованию в СМИ и обнародованию на сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Зейской городской библиотеке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.М.Сухомесова.

Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО





Утверждена
постановлением
администрации города Зеи
от 15 октября 2009 г. № 1240

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ
ЗЕЕ НА ПЕРИОД 2010 - 2015 ГОДОВ"

I. ПАСПОРТ

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Долгосрочная целевая программа "Капитальный     │
│                        │ремонт муниципального жилищного фонда в городе  │
│                        │Зее на период 2010 - 2012 годов" (далее -       │
│                        │программа)                                      │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки│Жилищный кодекс Российской Федерации            │
│программы               │от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ                  │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный заказчик  │Администрация г. Зеи Амурской области           │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основной разработчик    │Комитет по управлению муниципальным имуществом  │
│программы               │города Зеи (далее - КУМИ)                       │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Цели программы          │Основными целями программы являются:            │



Главные распорядители бюджетных средств заключают с управляющими организациями, товариществами собственников жилья соглашения на финансирование.
4.4. Капитальный ремонт жилищного фонда со 100-процентным муниципальным жильем (маневренный жилищный фонд) и муниципальных квартир, находящихся в многоквартирных жилых домах, производится за счет средств бюджета города на основании представленных управляющими организациями, товариществами собственников жилья заявок на включение в перечень объектов капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в их управлении.
4.5. Отбор перечня многоквартирных домов для включения в настоящую программу осуществляется на конкурентной основе согласно следующим критериям.
Технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности).
Организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком).
Финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина нанимателей помещений в многоквартирном доме (отсутствие задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
При направлении финансирования на капитальный ремонт муниципальных квартир приоритет отдается нанимателям, выразившим в письменной форме согласие на приватизацию жилья после проведения капитального ремонта.
4.6. Муниципальные заказчики осуществляют отбор исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров).
4.7. Муниципальные заказчики, участвующие в реализации программы, представляют в отдел экономики и развития города Зеи необходимые сведения о ходе реализации программы в установленные сроки.

V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве города Зеи, целей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- комплекс мер по капитальному ремонту и технической модернизации кровель, внутридомовых инженерных коммуникаций и устройств многоквартирных домов;
- комплекс проведения ремонтно-строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа зданий с частичной заменой конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей многоквартирных домов;
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в ТСЖ;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Контроль за ходом реализации программы осуществляет отдел экономики и развития города.
Отдел экономики и развития города осуществляет следующие функции:
сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий.
6.2. Исполнители программы осуществляют:
подготовку предложений по распределению средств бюджета города, предусмотренных на реализацию программы;
организацию в установленном порядке отбора исполнителей программы;
организацию работ по выполнению программных мероприятий;
формирование в установленные сроки отчета о ходе реализации программы и об использовании бюджетных средств.

VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. В соответствии с целью программы капитального ремонта многоквартирных домов в качестве оценки эффективности реализации программы должны рассматриваться количество общей площади капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов и количество граждан, которым созданы безопасные и благоприятные условия проживания.
В то же время будет создана нормативная правовая база для проведения капитального ремонта в последующие годы.
Вторым критерием эффективности реализации программы будет являться внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит снизить стоимость жилищно-коммунальных услуг населению многоквартирных домов при улучшении их качества.
Третий критерий эффективности реализации программы заключается в участии собственников жилья в долевом софинансировании работ по капитальному ремонту домов, что повысит их ответственность за содержание и сохранение жилищного фонда.
Общим результатом реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов станет улучшение облика города, его внешней среды. Перечисленные критерии должны обеспечить условия формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru