АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 289
г. Белогорск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
В соответствии с п. 27 ст. 30
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного администрации муниципального образования Белогорского района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, имеющим подведомственные бюджетные учреждения, рекомендовать при определении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности руководствоваться настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ведомости Белогорского района" и вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
Белогорского района
Д.В.ИНЮТОЧКИН
Приложение
к постановлению
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 20 июня 2011 г. № 289
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного администрации муниципального образования Белогорского района (далее - бюджетное учреждение), устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств районного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия администрации муниципального образования Белогорского района в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
2.1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2.2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
2.3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
2.4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
3.1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
3.2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
3.3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
3.4) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в МУ "Финансовое управление администрации МО Белогорского района" отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N№ 1 и 2 (не приводятся) к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности МУ "Финансовое управление администрации МО Белогорского района" осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в МУ "Финансовое управление администрации МО Белогорского района" сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4
и 5
настоящего Порядка, МУ "Финансовое управление администрации МО Белогорского района" рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения МУ "Финансовое управление администрации МО Белогорского района" готовит на имя главы муниципального образования Белогорского района доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений глава муниципального образования Белогорского района принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации и утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.