АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРАХ
ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В целях совершенствования деятельности муниципальных учреждений Белогорского района по предоставлению муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить Порядок
мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок мониторинга) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации муниципального образования Белогорского района и структурным подразделениям администрации района, имеющим статус юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных учреждений, обеспечить проведение мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с Порядком
мониторинга, утвержденными методиками оценки и прогноза потребности в муниципальных услугах.
Глава
муниципального образования
Белогорского района
Д.В.ИНЮТОЧКИН
Приложение
к постановлению
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 25 июля 2012 г. № 394
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании муниципальными учреждениями Белогорского района муниципальных услуг (далее - мониторинг) и учета результатов мониторинга при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования Белогорского района и муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта.
3. Мониторинг проводится администрацией муниципального образования Белогорского района и структурными подразделениями администрации Белогорского района, указанными в п. 2
постановления, в соответствии с утвержденными ими актами об утверждении методик оценки и прогноза потребности в оказываемых муниципальных услугах.
4. Администрация муниципального образования Белогорского района и структурные подразделения администрации Белогорского района обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - оценка потребности) в натуральных и стоимостных показателях.
6. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей муниципальных услуг;
- данные об объемах предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении;
- фактические данные об объемах финансирования муниципальных услуг за счет средств районного бюджета.
7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Амурской области, регулирующего предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития Белогорского района.
8. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей муниципальных услуг определяются администрацией муниципального образования Белогорского района и структурными подразделениями администрации Белогорского района самостоятельно с обоснованием прогноза.
9. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, администрация муниципального образования Белогорского района и структурные подразделения администрации Белогорского района определяют экспертным (расчетным) путем.
10. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом могут использоваться следующие методы определения стоимости муниципальных услуг:
- исходя из фактического объема оказания муниципальных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование; - исходя из нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
11. Оценка потребности проводится администрацией муниципального образования Белогорского района и структурными подразделениями администрации Белогорского района ежегодно, до 1 июля.
12. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Администрация муниципального образования Белогорского района и структурные подразделения администрации Белогорского района ежегодно, до 1 августа, направляют в МКУ "Финуправление Белогорского района" на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.
14. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:
- исходные данные, используемые для оценки потребности и объема предоставляемых муниципальных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;
- расчет значений показателей потребности и объема, приведенных в отчете;
- описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
- анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в муниципальных услугах.
15. МКУ "Финуправление Белогорского района" совместно с отделом экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования Белогорского района анализируют представленные результаты оценки потребности и по результатам проведенного анализа принимают решение о согласовании представленных результатов мониторинга.
В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении возможности районного бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде МКУ "Финуправление Белогорского района" и отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования Белогорского района принимают решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.
Решение принимается не позднее 15 сентября текущего года и в течение двух рабочих дней с момента его принятия направляет решение в адрес администрации муниципального образования Белогорского района и структурных подразделений администрации Белогорского района.
16. Администрация муниципального образования Белогорского района и структурные подразделения администрации Белогорского района в течение пяти рабочих дней после получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляют сокращение принимаемых к финансированию за счет средств районного бюджета объемов предоставления муниципальных услуг, снижение затрат, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
Администрация муниципального образования Белогорского района и структурные подразделения администрации Белогорского района не позднее двух рабочих дней с момента оформления уточненных результатов мониторинга направляют их МКУ "Финуправление Белогорского района" на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению
к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
17. МКУ "Финуправление Белогорского района" совместно с отделом экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования Белогорского района рассматривают уточненные результаты мониторинга и в течение двух рабочих дней с момента их получения принимают решение о согласовании. Решение не позднее двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес администрации муниципального образования Белогорского района и структурных подразделений администрации Белогорского района.
18. На основе согласованных с МКУ "Финуправление Белогорского района" результатов оценки потребности администрация муниципального образования Белогорского района и структурные подразделения администрации Белогорского района формируют проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку
Оценка потребности в предоставлении муниципальной
услуги в сфере
____________________________________________________
┌─────────────┬─────────┬────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │ Единица │ КБК │ Фактическое указание │ Оценка потребности в оказании муниципальной услуги по годам │
│муниципальной│измерения│(Р ПР ЦС ВР)│ ├─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ услуги │ │ │ │ Текущий год │ Плановый период │
│ │ │ │ │ ├─────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ Очередной год │ Первый год планового │ Второй год планового │
│ │ │ │ │ │ │ периода │ периода │
│ │ │ ├─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┼─────────────┬───────────┤
│ │ │ │в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│в натуральных│в тыс. руб.│
│ │ │ │ показателях │ │ показателях │ │ показателях │ │ показателях │ │ показателях │ │
├─────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│ИТОГО │ │x │x │ │x │ │x │ │x │ │x │ │
└─────────────┴─────────┴────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┘
Руководитель ____________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________________
"__" _____________ 201_ г.