БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Принято
Белогорским
районным Советом
народных депутатов
17 июня 2011 года
В соответствии с пунктом 2 статьи 13
, пунктами 1.1
, 4 статьи 14
, пунктом 2.1 статьи 16
, пунктом 2 статьи 17.1
, пунктом 5 статьи 18
и пунктом 1 статьи 19.1
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5
, частью 5 статьи 18
Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Белогорский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений.
2. Структурным подразделениям администрации муниципального образования Белогорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, в срок до 1 декабря 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие действующему законодательству.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ведомости Белогорского района".
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
Белогорского района
Д.В.ИНЮТОЧКИН
г. Белогорск
17 июня 2011 года
№ 26/565
Утвержден
решением
Белогорского
районного Совета
народных депутатов
от 17 июня 2011 г. № 26/565
ПОРЯДОК
5.6. Глава рассматривает предложение, указанное в пункте 5.5
настоящего Порядка, в течение месяца с момента поступления.
В случае принятия главой администрации решения о необходимости ликвидации учреждения пакет документов по ликвидации направляется им в отраслевое управление.
5.7. Отраслевое управление в течение 10 дней с момента поступления к нему пакета документов готовит проект постановления о ликвидации учреждения.
5.8. После издания постановления о ликвидации учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и решением о ликвидации учреждения.
5.9. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом пункта 5.10
настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом
Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
5.10. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.11. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.12. Недвижимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией МУ "Комитет по имуществу и управлению объектами муниципальной собственности администрации муниципального образования Белогорского района".
5.13. Движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией МУ "Комитет по имуществу и управлению объектами муниципальной собственности администрации муниципального образования Белогорского района".
5.14. Председатель ликвидационной комиссии учреждения в трехдневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет данные свидетельства учредителю, а их копии - МУ "Комитет по имуществу и управлению объектами муниципальной собственности администрации муниципального образования Белогорского района".
VI. Порядок утверждения устава бюджетного или казенного
учреждения и внесения в него изменений
6.1. Устав муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.
6.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из районного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность муниципального образования Белогорского района по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.3. Внесение изменений в устав, не связанных с реорганизацией учреждения либо изменением его типа, осуществляется по инициативе либо с согласия соответствующего учреждения.
6.3.1. Инициатор внесения изменений в устав учреждения направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для рассмотрения письменное предложение, содержащее обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в устав, а также текст вносимых изменений.
6.3.2. В случае принятия решения о внесении изменений в устав учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 дней с момента поступления к нему документов, указанных в пункте 6.3.1
настоящего Порядка, готовит правовой акт об утверждении вносимых в устав учреждения изменений.
6.3.3. Государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется руководителем учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3.4. Руководитель учреждения в трехдневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет их копии учредителю и МУ "Комитет по имуществу и управлению объектами муниципальной собственности администрации муниципального образования Белогорского района".
6.4. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом
"Об автономных учреждениях".