Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2012 г. № 709-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭНЕРГЕТИКИ И
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ
25.08.2004 № 141 И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2007 № 676-А

В соответствии со статьей 40 Устава Ярославской области, Законом Ярославской области от 24 ноября 2008 г. № 55-з "О системе органов исполнительной власти Ярославской области", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", во исполнение указа Губернатора области от 13.04.2012 № 150 "О совершенствовании структуры органов исполнительной власти Ярославской области" и в связи с завершением переходного периода реформирования электроэнергетики Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 25.08.2004 № 141 "Об органе исполнительной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием".

3. Департаменту энергетики и регулирования тарифов Ярославской области совместно с департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области и департаментом информатизации и связи Ярославской области в срок до 01.11.2012 разработать проект концепции государственной информационной системы "Региональный сегмент Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам" на территории Ярославской области.

4. Внести в постановление Администрации области от 18.12.2007 № 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ" следующие изменения:
4.1. В пункте 3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту жилищно-коммунального комплекса Ярославской области:";
- абзац восьмой дополнить словами "осуществлять подготовку приложения 10 к указанной заявке.".
4.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Департаменту энергетики и регулирования тарифов Ярославской области:
- обеспечить размещение на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о тарифах на тепловую энергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов, нормативных правовых актов, их утверждающих;
- для формирования заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в течение 10 дней с момента получения от департамента строительства Ярославской области перечня муниципальных образований области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, осуществлять подготовку приложений 8, 9 к указанной заявке.".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.

6. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 09.08.2012 № 709-п

ПОЛОЖЕНИЕ




24.8. Действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, судах, в установленном порядке подписывает и выдает доверенности работникам департамента.
24.9. Докладывает в установленном порядке участникам заседаний Правительства области о решениях, планируемых к вынесению на заседание правления по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), имеющим наибольшую значимость и затрагивающим интересы большинства потребителей Ярославской области.
24.10. Вносит на рассмотрение Губернатора области, Правительства области проекты правовых актов в области государственного регулирования цен (тарифов) и осуществления государственной политики в энергетическом комплексе области, в том числе в случаях, если их предмет выходит за пределы компетенции департамента.
24.11. Представляет особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, применяет меры поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.12. На время отсутствия (командирование, отпуск, нетрудоспособность, иные причины) передает в установленном порядке исполнение своих полномочий первому заместителю, в его отсутствие - одному из своих заместителей, в отсутствие последних - иному лицу в должности не ниже начальника отдела.
24.13. Организует разработку, внедрение, поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества департамента, определяет политику департамента в области качества, утверждает документацию системы менеджмента качества, организует анализ системы менеджмента качества и проведение корректирующих мероприятий.
24.14. Устанавливает показатели эффективности труда работников департамента.
24.15. Составляет протоколы и иные акты по делам об административных правонарушениях, в пределах компетенции департамента рассматривает дела об административных правонарушениях, принимает акты о применении мер административной ответственности, а также акты в ходе проведения административного расследования, принимает решения о передаче по подведомственности возбужденных департаментом дел об административных правонарушениях, материалов проверки в иные органы власти для разрешения вопроса о наличии в деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и их должностных лиц правонарушений и применении мер ответственности (исполнение полномочий, указанных в данном пункте, вправе осуществлять первый заместитель директора департамента и заместители директора департамента, а также в установленном порядке иные лица по указанию директора департамента).
24.16. Издает приказы о наделении должностных лиц департамента полномочиями на проведение проверок и составление протоколов об административных правонарушениях.
25. Для определения основных направлений деятельности департамента и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление департамента общей численностью не более 9 человек.
26. В состав правления департамента без права передачи полномочий иным лицам входят государственные служащие департамента числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики в состав правления департамента также входят по одному представителю от некоммерческого партнерства "Совет рынка" и Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.
27. Директор департамента является председателем правления департамента и утверждает состав правления департамента, а также порядок его деятельности.
28. На рассмотрение правления департамента выносятся вопросы об установлении (изменении, отмене) регулируемых департаментом цен (тарифов), плат, надбавок, индексов и уровней, принятия в пределах компетенции департамента решений об утверждении нормативно-методических документов, определяющих порядок формирования и расчета цен (тарифов), принятия решений по иным вопросам.
Рассмотрение вопросов, выносимых на правление департамента, является публичным и открытым.
29. Директор департамента (лицо, его замещающее на основании указа Губернатора области) председательствует при публичном рассмотрении дел об установлении цен (тарифов), плат, надбавок, индексов и уровней.
30. В случаях невозможности исполнения директором департамента функций председателя правления департамента (в связи с увольнением с государственной службы, назначением на другую должность государственной службы, по состоянию здоровья, в связи с пребыванием в отпуске, командировке, по иной уважительной причине) председательствующим на заседании правления департамента является первый заместитель директора департамента, а в его отсутствие - заместитель директора департамента из числа членов правления департамента на период до назначения директора департамента Губернатором области, до выздоровления, окончания отпуска, прибытия из командировки.
31. Порядок (регламент) и сроки рассмотрения правлением департамента дел об установлении цен (тарифов) и предельных индексов устанавливаются законодательством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, а также, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ярославской области, приказами департамента.
32. Заседания правления департамента являются открытыми и публичными.
33. Информация о заседаниях правления департамента и повестке дня публикуется на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
34. Заседания правления департамента проводятся в соответствии с порядком, утверждаемым приказом департамента. Правление департамента принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов правления департамента, и считается правомочным, если в заседании правления (в рассмотрении дела) участвовало более половины членов правления департамента.
35. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю правления департамента, который всегда голосует последним.
36. Каждый член правления департамента вправе приобщить к протоколу заседания правления департамента свое особое мнение, составленное письменно и подписанное им лично.
37. На основании постановлений правления департамента об установлении (изменении, отмене) цен (тарифов), надбавок, наценок, плат, предельных индексов в установленном порядке издаются приказы департамента, которые не имеют обратной силы и публикуются для всеобщего сведения в порядке и сроки, установленные федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, правовыми актами Ярославской области.
38. Приказы департамента в недельный срок доводятся до сведения хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность.
39. Приказы департамента нормативно-правового характера подлежат в установленном порядке государственной регистрации Правительством области и официальному опубликованию.
40. Приказы департамента индивидуально-правового характера государственной регистрации не подлежат.
41. Приказы департамента нормативно-правового характера публикуются для всеобщего сведения и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Ярославской области.
42. При департаменте может быть создан общественный совет из представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, ученых и специалистов, независимых экспертов, являющийся совещательным органом представителей общественности по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), плат, надбавок и уровней, состав которого определяется в установленном порядке.
43. Решения общественного совета оформляются протоколом и носят рекомендательный характер, учитываются членами правления департамента при принятии решений, отражаются в протоколе заседания правления департамента.
44. Состав общественного совета, а также Положение об общественном совете и порядок его работы утверждаются приказом департамента.
45. Штатная численность и структура департамента утверждается директором департамента.
46. В состав департамента входят структурные подразделения: комитеты и отделы. Работники департамента осуществляют профессиональное выполнение установленных задач и функций, а также организационное и техническое обеспечение деятельности департамента.
47. Состав работников департамента определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
48. Права и обязанности работников департамента устанавливаются служебными контрактами, должностными регламентами, документацией системы менеджмента качества, иными актами.
49. Режим работы департамента и порядок осуществления им своих функций определяется правовыми актами департамента, утверждаемыми директором департамента, а также правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
50. Работники департамента в своей деятельности обязаны руководствоваться служебными контрактами и должностными регламентами, законодательством Российской Федерации и Ярославской области о государственной гражданской службе, актами департамента, данным Положением, документацией системы менеджмента качества и соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой Ярославской области.

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

51. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления.
52. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным в пункте 1 данного раздела Положения имуществом.
53. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе.
54. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

55. Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru