Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 24.09.2012 № 425)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21 мая 2007 года № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Соглашением между МЧС России и Правительством Республики Саха (Якутия) о передаче друг другу исполнения части своих полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.09.2012 № 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Возложить на Главное управление МЧС России по Республике Саха (Якутия):
ведение специального статистического учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории Республики Саха (Якутия);
сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения и ликвидации;
внесение изменений в регламент докладов (информации) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
немедленное информирование в первоочередном порядке Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и председателя Правительственной комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) о наиболее социально значимых происшествиях и чрезвычайных ситуациях устно (по телефону) с последующим представлением доклада в письменном виде.
3. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия), организациям и предприятиям независимо от их организационно-правовой формы собственности представлять в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) и Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями представления информации и регламентом или по запросу оперативно-дежурной службы Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) и оперативно-дежурных смен Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
(п. 3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.09.2012 № 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности, по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 марта 1996 года № 106 "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций".
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2009 г. № 169

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях на территории Республики Саха (Якутия).
2. Обмен информацией осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности, по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных (телефон, телеграф, радио, сеть Internet и т.п.) и предусматривает передачу следующих данных:
о прогнозе (угрозе) возникновения чрезвычайных ситуаций;






│     │количество скота, которому оказана ветеринарная  помощь,│          │
│     │тыс. голов                                              │          │
│     │площадь  обработанных  зараженных   сельскохозяйственных│          │
│     │угодий, га                                              │          │
│     │площадь      обработанных       зараженных       посевов│          │
│     │сельскохозяйственных культур, га                        │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.3.│Объем аварийно-спасательных и других неотложных работ  в│          │
│     │зоне ЧС, всего, чел. час                                │          │
│     │в том числе поисково-спасательных работ, чел. час       │          │
│     │горноспасательных работ, чел. час                       │          │
│     │противофонтанных работ, чел. час                        │          │
│     │работ по тушению пожаров, чел. час                      │          │
│     │работ   по   локализации    аварий    на    коммунально-│          │
│     │энергетических сетях, чел. час                          │          │
│     │работ  по   ликвидации   медико-санитарных   последствий│          │
│     │возникновения источников ЧС, чел. час                   │          │
│     │работ по дезактивации, чел. час                         │          │
│     │работ по дегазации, чел. час                            │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.4.│Эвакуация материальных и культурных ценностей, руб.     │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 25. │Привлекаемые силы и средства РСЧС:                      │          │
│     │министерство (ведомство)                                │          │
│     │личный состав сил, всего, чел.                          │          │
│     │количество задействованной техники, всего, ед.          │          │
│     │в том числе:                                            │          │
│     │инженерной, ед.                                         │          │
│     │автомобильной, ед.                                      │          │
│     │авиационной, ед.                                        │          │
│     │плавсредств, ед.                                        │          │
│     │специальной, ед.                                        │          │
│     │Объем израсходованных материальных ресурсов, руб.       │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 26. │Потери личного состава РСЧС:                            │          │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Оперативный дежурный ______________________________________________________
                      (должность, звание (если есть), подпись должностного
                                 лица, фамилия, имя, отчество)

Примечание: При представлении данных о чрезвычайных ситуациях исключаются показатели формы, не требующие заполнения.

Периодичность и сроки представления: через оперативного дежурного с последующим письменным подтверждением в течение 15 дней.

--------------------------------
<*> Под материальным ущербом объектам экономики, объектам жилого, социально-бытового, культурного назначения понимается экономический ущерб.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru