Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 14-82

О ПРИНЯТИИ РЕГЛАМЕНТА СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. решений Собрания депутатов Николаевского
муниципального района от 24.03.2010 № 23-123,
от 27.06.2012 № 65-365)

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края, Собрание депутатов решило:
1. Принять Регламент Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Николаевского муниципального района:
- от 30.06.2005 № 50 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, принятия, подписания и обнародования муниципальных правовых актов";
- от 26.12.2006 № 239 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 30.06.2005 № 50";
от 01.03.2007 № 255 "О Регламенте Собрания депутатов Николаевского муниципального района в новой редакции";
- от 10.10.2007 № 297 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 01.03.2007 № 225".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава
С.Н.Лысаков





ПРИНЯТ
Решением
Собрания депутатов Николаевского
муниципального района
от 29 октября 2009 г. № 14-82

РЕГЛАМЕНТ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. решений Собрания депутатов Николаевского
муниципального района от 24.03.2010 № 23-123,
от 27.06.2012 № 65-365)

Регламент Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим в соответствии с действующим законодательством порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Собрания депутатов).
Цель Регламента состоит в создании правовых и организационных основ деятельности Собрания и обеспечении законности принимаемых им муниципальных актов.
Регламент обязателен для исполнения депутатами Собрания, его органами и лицами, принимающими участие в работе Собрания.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края






91.2. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты должно быть внесено председателем Собрания депутатов.
91.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты (далее по тексту - кандидатуры) вносятся в Собрание депутатов в письменной форме не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение одного месяца после досрочного прекращения полномочий.
91.4. При внесении кандидатуры депутатами Собрания депутатов, постоянными комиссиями Собрания депутатов в предложении указывается лицо, уполномоченное представлять кандидатуру на заседании Собрания депутатов.

92. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты (далее по тексту - кандидатуры)
92.1. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты или не позднее одного месяца после досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
92.2. Представленные кандидатуры предварительно рассматриваются на совместном заседании постоянных комиссий Собрания депутатов. При предварительном рассмотрении определяется соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным настоящим Регламентом в соответствии с положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее по тексту - Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ).

93. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты
93.1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее трех лет.
93.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
93.3. Лица, претендующие на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов, главой Николаевского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Николаевского муниципального района.
93.4. Лица, претендующие на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты, обязаны представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

94. Рассмотрение на заседании Собрания депутатов вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты
94.1. Рассмотрение проводится в присутствии кандидатов (кандидата) на должность председателя контрольно-счетной палаты, начинается с представления кандидатур (кандидатуры) на должность председателя контрольно-счетной палаты. Представляет кандидатуры председатель Собрания депутатов или лицо, указанное в пункте 91.4 настоящего Регламента.
94.2. Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты выступает на заседании Собрания депутатов с краткой информацией о предстоящей деятельности и отвечает на вопросы депутатов Собрания депутатов.
94.3. Депутаты Собрания депутатов имеют право задавать вопросы кандидатам на должность председателя контрольно-счетной палаты, высказаться в поддержку или против кандидатов.
94.4. Решение Собрания депутатов о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
94.5. В случае если на должность председателя было выдвинуто два или более кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.
94.6. Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
94.7. Если во втором туре голосования кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты не набрал требуемого числа голосов депутатов Собрания депутатов, процедура назначения повторяется, начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
94.8. В случае если на должность председателя контрольно-счетной палаты был выдвинут один кандидат и он не набрал требуемого для назначения числа голосов, процедура назначения повторяется, начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидата, который выдвигался ранее.

95. Досрочное освобождение от должности председателя контрольно-счетной палаты
95.1. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ, в том числе:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
6) достижения установленного законом Хабаровского края, нормативным правовым актом Собрания депутатов Николаевского муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 7 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ.
95.2. Представление о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Собрания депутатов лицами, указанными в пункте 91.1 настоящего Регламента.
Представление оформляется письменно, в нем указываются причины досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты.
К представлению, подписанному председателем постоянной комиссии Собрания депутатов, прилагается решение указанной постоянной комиссии.
95.3. Собрание депутатов рассматривает вопрос об освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты на ближайшем заседании Собрания после дня получения соответствующего представления.
95.4. Представление об освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты предварительно рассматривается на совместном заседании постоянных комиссий Собрания депутатов.
95.5. Решение Собрания депутатов о досрочном освобождении председателя контрольно-счетной палаты от должности принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
В решении определяется дата досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.

Глава
С.Н.Лысаков





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru