16 декабря 2011 года | N 149 |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД
(в ред. Законов Хабаровского края
от 19.03.2012 № 176
, от 30.05.2012 № 191
,
от 26.09.2012 № 214
)
Статья 1. Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета
Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета:
1) общий объем доходов краевого бюджета в сумме 60237853,81 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 46770481,34 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 11592858,53 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 883150,50 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 41,67 тыс. рублей;
(п. 1 в ред. Закона
Хабаровского края от 30.05.2012 № 191)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 71268582,70 тыс. рублей;
(в ред. Законов Хабаровского края от 19.03.2012 № 176
, от 30.05.2012 № 191
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) верхний предел государственного внутреннего долга Хабаровского края (далее - край) по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 46421448,00 тыс. рублей;
(в ред. Закона
Хабаровского края от 30.05.2012 № 191)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) верхний предел государственного внутреннего долга края по государственным гарантиям края в сумме 39755156,98 тыс. рублей;
5) дефицит краевого бюджета в сумме 11030728,89 тыс. рублей.
(в ред. Законов Хабаровского края от 19.03.2012 № 176
, от 30.05.2012 № 191
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на 2012 год
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3
Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" установить, что:
1) в доходы краевого бюджета зачисляются:
а) задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам субъектов Российской Федерации: налогу на имущество предприятий, налогу с продаж, сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемому с юридических лиц, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов;
б) доходы от оказания краевыми казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также иные неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
2) в доходы городских округов и муниципальных районов края зачисляются задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу на рекламу, курортному сбору, целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов;
3) возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов, осуществляется из краевого бюджета в размере 100 процентов.
2. Установить дополнительные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему закону.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2012 год
Установить:
1) перечень и коды
главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему закону;
2) перечень и коды
главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему закону.
Статья 4. Нормативы отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет краевыми государственными унитарными предприятиями
│Вечерние (сменные) школы при учреждениях,│ │ │
│исполняющих уголовные наказания │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Очное обучение │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2-я ступень │ 17038 │ 26560 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 3-я ступень │ 15675 │ 24436 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Заочное обучение │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2-я ступень │ 18958 │ 24863 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 3-я ступень │ 16728 │ 21938 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Малокомплектные школы <*>
│ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│- общеобразовательная программа │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1-я ступень │ 365216 │ 414065 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2-я ступень │ 395923 │ 448530 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 3-я ступень │ 418547 │ 474160 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│- коррекционная программа │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1-я ступень │ 423779 │ 474155 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2-я ступень │ 428825 │ 479500 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Индивидуальное обучение школьников по │ │ │
│медицинским показаниям │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1-я ступень │ 69586 │ 79297 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 2-я ступень │ 86982 │ 99122 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 3-я ступень │ 104378 │ 118946 │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<*> в расчете на 1 класс-комплект
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
С.А.Хохлов