УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 11-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
В соответствии с п. 2 ст. 4
Федерального закона от 15.11.1997 ФЗ № 143 "Об актах гражданского состояния", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - регламент) согласно приложению.
2. Главному специалисту Голубевой Н.Б. разместить административный регламент
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
3. Начальнику управления по работе с территориальными отделами ЗАГС Третьяковой Н.В. направить распоряжение в административный департамент Администрации г. Тюмени.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник управления
Л.С.СМИРНОВА
Приложение
к распоряжению
управления записи актов
гражданского состояния Тюменской области
от 29 июня 2012 г. № 11-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет порядок ее исполнения, сроки и последовательность действий (административные процедуры).
1.2. Наименование исполнительного органа
государственной власти, исполняющего государственную функцию
1.2.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими управления записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - управление):
- начальником управления;
- заместителями начальника управления;
│Результатом административного действия является подписание акта проверки │
│всеми должностными лицами управления, участвовавшими в проверке, а также │
│ ознакомление начальника управления с актом проверки │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органом местного самоуправления
переданных полномочий
на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО НАПРАВЛЕНИЮ
АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ РУКОВОДИТЕЛЮ ДЕПАРТАМЕНТА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Основанием для направления акта по результатам проведенной проверки │
│ руководителю департамента является подписание акта проверки всеми │
│ должностными лицами управления, участвовавшими в проверке, а также │
│ ознакомление начальника управления с актом проверки │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Должностное лицо управления готовит сопроводительное письмо на подпись │
│ начальнику управления и прилагает к нему акт проверки. Срок подготовки │
│ сопроводительного письма и подписание его начальником управления │
│ составляет 1 рабочий день со дня ознакомления начальника управления с │
│ актом проверки │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Максимальный срок для направления сопроводительного письма с приложенным │
│актом проверки - 1 рабочий дня со дня подписания сопроводительного письма│
│ начальником управления │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Результатом административного действия является направление акта проверки│
│ руководителю департамента │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘