Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 11-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 15.11.1997 ФЗ № 143 "Об актах гражданского состояния", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - регламент) согласно приложению.
2. Главному специалисту Голубевой Н.Б. разместить административный регламент на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
3. Начальнику управления по работе с территориальными отделами ЗАГС Третьяковой Н.В. направить распоряжение в административный департамент Администрации г. Тюмени.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
Л.С.СМИРНОВА





Приложение
к распоряжению
управления записи актов
гражданского состояния Тюменской области
от 29 июня 2012 г. № 11-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет порядок ее исполнения, сроки и последовательность действий (административные процедуры).

1.2. Наименование исполнительного органа
государственной власти, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими управления записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - управление):
- начальником управления;
- заместителями начальника управления;




│Результатом административного действия является подписание акта проверки │
│всеми должностными лицами управления, участвовавшими в проверке, а также │
│           ознакомление начальника управления с актом проверки           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органом местного самоуправления
переданных полномочий
на государственную регистрацию актов
гражданского состояния

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО НАПРАВЛЕНИЮ
АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ РУКОВОДИТЕЛЮ ДЕПАРТАМЕНТА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Основанием для направления акта по результатам проведенной проверки   │
│    руководителю департамента является подписание акта проверки всеми    │
│   должностными лицами управления, участвовавшими в проверке, а также    │
│           ознакомление начальника управления с актом проверки           │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Должностное лицо управления готовит сопроводительное письмо на подпись  │
│ начальнику управления и прилагает к нему акт проверки. Срок подготовки  │
│    сопроводительного письма и подписание его начальником управления     │
│  составляет 1 рабочий день со дня ознакомления начальника управления с  │
│                             актом проверки                              │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Максимальный срок для направления сопроводительного письма с приложенным │
│актом проверки - 1 рабочий дня со дня подписания сопроводительного письма│
│                         начальником управления                          │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Результатом административного действия является направление акта проверки│
│                        руководителю департамента                        │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru