Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


23 мая 2012 годаN 99-РП


РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В целях укрепления дисциплины и повышения ответственности руководителей органов исполнительной власти за сохранность государственной собственности, переданной органам исполнительной власти для осуществления их функций и полномочий, а также за состояние дел в органах исполнительной власти республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок приема-передачи дел при смене руководителя органов исполнительной власти Республики Тыва;
примерную форму акта приема-передачи дел при смене руководителя органа исполнительной власти Республики Тыва.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства - руководителя Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва А.А. Шойгу.

Глава - Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ
г. Кызыл
23 мая 2012 года
99-РП





Утвержден
распоряжением Главы - Председателя Правительства
Республики Тыва
от 23 мая 2012 г. № 99-РП

ПОРЯДОК
приема-передачи дел при смене
руководителя органа исполнительной
власти Республики Тыва

1. При смене руководителя органа исполнительной власти Республики Тыва освобожденный от замещаемой должности руководитель (или исполняющий обязанности) обязан осуществить передачу дел вновь назначенному на должность руководителю (или исполняющему обязанности руководителя) при участии комиссии, создаваемой распоряжением Главы - Председателя Правительства Республики Тыва.
2. Председателем комиссии назначается заместитель Председателя Правительства Республики Тыва, осуществляющий руководство соответствующим органом исполнительной власти Республики Тыва, согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Правительства Республики Тыва.
3. В состав комиссии должны входить заместители руководителя органа исполнительной власти Республики Тыва, представители отдела финансов и кадровой службы органа исполнительной власти Республики Тыва, Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Управления государственной службы, кадровой политики и государственных наград Канцелярии Главы - Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва, Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
4. При приеме-передаче дел комиссией составляется акт приема-передачи дел.
5. Акт приема-передачи дел должен содержать:
а) реестр следующих документов:
свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
личные дела сотрудников;
приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.);
приказы по основной деятельности;
договоры с поставщиками и подрядчиками, аренды;

учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных средств, бухгалтерская отчетность, ведомости, кассовые и банковские документы, документы по учету заработной платы, иная документация);
акты сверки с УФНС России по Республике Тыва, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации,
акты сверки с организациями-поставщиками, организациями-подрядчиками;
о финансовом состоянии на основании данных по балансу на первое число января года, следующего за отчетным, и на 1 число отчетного квартала;
бланки строгой отчетности;
б) количество печатей с их оттиском;
в) перечень имущества с приложением инвентаризационных описей.
6. Акт приема-передачи подписывается освобожденным от замещаемой должности руководителем (или исполняющим обязанности) и вновь назначенным на должность руководителем (или исполняющим обязанности руководителя), принимающим дела, членами комиссии.
7. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений по пунктам акта освобожденный от замещаемой должности руководитель (или исполняющий обязанности) и вновь назначенный на должность руководитель (или исполняющим обязанности руководителя), принимающий дела, излагают их в письменной форме в присутствии комиссии.
8. Если в процессе приема дел обнаруживаются факты злоупотреблений, то принимающее лицо вправе обратиться к председателю комиссии с ходатайством о проведении полной документальной ревизии и инвентаризации имущества органа исполнительной власти Республики Тыва.
9. В случае обнаружения финансово-хозяйственных нарушений при приеме-передаче дел Председатель комиссии вправе обратиться к Главе - Председателю Правительства Республики Тыва по вопросу проведения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва внеплановой ревизии и привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушениях, указанных в акте приема-передачи дел.
10. Акт приема-передачи дел оформляется в 4 экземплярах в срок, установленный в распоряжении Главы - Председателя Правительства Республики Тыва, и представляется Главе - Председателю Правительства Республики Тыва.
11. Глава - Председатель Правительства Республики Тыва рассматривает акт приема-передачи дел и не позднее пяти дней утверждает акт приема-передачи дел либо мероприятия по устранению отмеченных в акте нарушений.
12. Первый экземпляр акта приема-передачи дел остается в органе исполнительной власти Республики Тыва, второй передается лицу, сдающему дела, третий - в Управление государственной службы, кадровой политики и государственных наград Канцелярии Главы - Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва.





Утвержден
распоряжением Главы - Председателя Правительства
Республики Тыва
от 23 мая 2012 г. № 99-РП

                                                                 УТВЕРЖДАЮ
                                        Глава - Председатель Правительства
                                                           Республики Тыва
                                            "___" ______________ 201___ г.

АКТ
приема-передачи дел при смене руководителя

Дата составления "___" ________________ 20___ г.
Место составления: г. Кызыл

_____________________________________________________ (Ф.И.О.) передает, а
________________________ (Ф.И.О., должность) принимает документы  согласно
следующим   перечням,  составленных  в  виде  реестров  и  прилагаемых   к
настоящему акту:
    1. Реестр переданных документов;
    2. Реестр недостающих документов;
    3. Реестр замечаний.

    При проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда
документов, перечень которых составлен в  виде  реестра  и  прилагается  к
настоящему акту.
    Бухгалтерская   документация  на  момент  передачи  дел  находится   в
бухгалтерии и доступна для ознакомления.
    Последняя   проверка   контролирующим  органом  проводилась  в  период
__________________ (с _____________ дата по_____________ дата).
    Результаты проверки оформлены актом _________________________________.
Штрафы, недоимки  и  административные штрафы, начисленные  по  результатам
проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
    Деятельность за период (с _____________ дата по _____________ дата) на
момент передачи дел контролирующими органами не проверялась.
    Выявлены следующие нарушения
_________________________________________________________________________.

    Подписи сторон:
    Руководитель, освобожденный от замещаемой должности ___________ Ф.И.О.
    Вновь назначенный руководитель ________________________________ Ф.И.О.

    Члены комиссии:
    1. __________________ (подпись, Ф.И.О.),
    2. __________________ (подпись, Ф.И.О.),
    3. __________________ (подпись, Ф.И.О.),
    4. __________________ (подпись, Ф.И.О.),
    5. __________________ (подпись, Ф.И.О.),
    6. __________________ (подпись, Ф.И.О.),
    7. __________________ (подпись, Ф.И.О.).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru