Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2012 г. № 553-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
И СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) КОТОРЫХ НАЧАТЫ
ДО 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 06.06.2008 № 67-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тверской области", Законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области, проектирование и строительство (реконструкция) которых начаты до 1 января 2012 года (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
а) Постановление Администрации Тверской области от 29.03.2006 № 50-па "Об утверждении Порядков финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу";
б) Постановление Администрации Тверской области от 27.07.2006 № 189-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.03.2006 № 50-па";
в) Постановление Администрации Тверской области от 26.06.2007 № 201-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.03.2006 № 50-па";
г) Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2009 № 219-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.03.2006 № 50-па";
д) пункт 2 Постановления Администрации Тверской области от 21.12.2009 № 562-па "Об утверждении Порядка финансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство", за счет средств областного бюджета Тверской области и о внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.03.2006 № 50-па".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Тверской области
от 24 сентября 2012 г. № 553-пп

Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Тверской
области, проектирование и строительство (реконструкция)
которых начаты до 1 января 2012 года

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области (далее - Порядок), проектирование и строительство (реконструкция) которых начаты до 1 января 2012 года (кроме объектов по отрасли "Дорожное хозяйство"), включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области (далее - строительство и реконструкция объектов).
2. Адресная инвестиционная программа Тверской области утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области (далее - Бюджетные инвестиции) осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
4. В целях настоящего Порядка главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области являются:
а) Министерство строительства Тверской области, осуществляющее функции государственного заказчика, являющееся главным распорядителем и получателем средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых в форме Бюджетных инвестиций на строительство и реконструкцию объектов, кроме тех объектов, по которым в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период определены главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области иные исполнительные органы государственной власти Тверской области;
б) иные исполнительные органы государственной власти Тверской области в случаях определения их законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области в части Бюджетных инвестиций на строительство и реконструкцию соответствующих объектов.
5. Застройщик на строительство и реконструкцию объектов определяется в порядке, установленном законодательством для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, после принятия закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период. По результатам завершения процедуры выбора застройщика главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области заключает государственный контракт.
6. Застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему на договорной основе Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области;
б) контроль сроков разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;
в) обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на застройщика, их приемка, учет, хранение, своевременная передача подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами другими поставщиками;
г) урегулирование разногласий, возникающих при производстве работ;
д) подготовку исходных данных технической документации для размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тверской области;
е) проверку предъявленных к оплате документов подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
ж) расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
з) предоставление главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области документов, необходимых для расходования средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых в форме Бюджетных инвестиций на строительство и реконструкцию объектов, согласно пункту 12 настоящего Порядка;
и) привлечение специализированной организации для осуществления специального технического надзора за отдельными видами строительных, специальных и монтажных работ, имеющей право на осуществление данной деятельности;
к) иные функции, предусмотренные государственным контрактом и законодательством Российской Федерации.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области осуществляет на основе утвержденного областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период составление бюджетной росписи в разрезе операций сектора государственного управления на текущий финансовый год и представляет ее в Министерство финансов Тверской области в течение 10 дней со дня утверждения областного бюджета Тверской области.
8. Министерство финансов Тверской области в соответствии с утвержденным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) доводит до главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам.
9. В случае изменения бюджетных ассигнований главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом показатели изменений и направляет в Министерство финансов Тверской области справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (на текущий финансовый год и плановый период) для согласования и утверждения.
10. Предоставление Бюджетных инвестиций на строительство и реконструкцию объектов, а также оплаты затрат, связанных с исполнением функций застройщика, осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) путем перечисления средств областного бюджета Тверской области с лицевых счетов главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, открытых в Министерстве финансов Тверской области, на счет застройщика.
11. В целях обеспечения процесса строительства и реконструкции объектов может осуществляться авансирование выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров (материалов) в размере 30 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров (материалов), выполнении строительно-монтажных работ, проектно-изыскательских и иных работ, оказании услуг. Если государственный контракт (договор) заключен более чем на один финансовый год, то сумма аванса не должна превышать 30 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по объекту в текущем финансовом году. Для получения суммы аванса застройщик должен представить главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области расшифровку по видам затрат, обосновывающую необходимость суммы аванса.
12. Для расходования средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых в форме Бюджетных инвестиций, застройщик представляет главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области следующие документы:
а) внутрипостроечные титульные списки;
б) заключение государственной экспертизы и заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта;
в) сводные сметные расчеты;
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты о приемке выполненных работ (соответственно формы КС-3 и КС-2, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);
д) счета, счета-фактуры, накладные;
е) акты сдачи-приемки выполненных проектных работ;
ж) акты выполненных работ (услуг);
з) акты сверки выполненных работ.
Главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области осуществляет проверку предоставленных документов, являющихся основанием для расходования средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых в форме Бюджетных инвестиций.
После проведения проверки документов главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области направляет в Министерство финансов Тверской области платежное поручение с указанием суммы и объекта с приложением документов, обосновывающих расходы, согласно подпунктам "г" - "з" данного пункта.
Оплата затрат, связанных с исполнением функций застройщика, осуществляется на основании актов выполненных работ по каждому объекту с приложением расчета затрат, за исключением услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, по определению достоверности сметной стоимости, по выдаче технических условий, по осуществлению технологических присоединений, авторского надзора, по охране объектов, по страхованию строительных рисков, региональных центров по ценообразованию в строительстве и командировочных расходов. Норматив затрат определяется по результатам торгов в процентном отношении от фактически выполненных объемов работ, не превышающий размера, утвержденного в сводном сметном расчете строительства объекта.
13. Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, застройщик представляет главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области отчетность об освоении выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов.
14. Главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области анализирует представленные застройщиком отчеты и ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об освоении выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области.
15. Застройщик ежемесячно в установленном порядке представляет в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет о ходе освоения средств областного бюджета Тверской области, предоставленных в форме Бюджетных инвестиций на строительство и реконструкцию объектов, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
16. Застройщик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему Бюджетных инвестиций, ввод в эксплуатацию объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
17. Контроль за целевым и эффективным использованием Бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru