СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 223
О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
В целях осуществления контроля за исполнением бюджета Конаковского района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Конаковского района, руководствуясь Федеральными законами № 131-ФЗ
от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и № 6-ФЗ
от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, Собрание депутатов Конаковского района решило:
1. Создать контрольно-счетный орган Конаковского района - Контрольно-ревизионную комиссию Конаковского района.
2. Придать Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района статус юридического лица путем создания муниципального казенного учреждения.
3. Утвердить максимальную штатную численность Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района в количестве 4-х единиц.
4. Утвердить Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района (прилагается).
5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию.
И.о. Главы Конаковского района,
Председатель Собрания депутатов
Конаковского района
Е.Н.ПОСЫСАЕВА
Приложение
к решению
Собрания депутатов Конаковского района
от 30 мая 2012 г. № 223
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
1. Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района (далее - Контрольно-ревизионная комиссия или КРК Конаковского района) является постоянно действующим контрольно-счетным органом Конаковского района, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуемым Собранием депутатов Конаковского района (далее - Собрание депутатов) и подотчетным ему.
Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.
Полное наименование - муниципальное казенное учреждение Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района.
Сокращенное наименование - МКУ КРК Конаковского района.
Юридический адрес и место нахождения Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района: 171252, Российская Федерация, Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, д. 13.
Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Конаковского района.
2. В своей деятельности КРК Конаковского района руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области, Уставом
Конаковского района, муниципальными нормативными правовыми актами Конаковского района.
3. В пределах своей компетенции КРК Конаковского района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность КРК Конаковского района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Конаковского района.
5. Представительные органы поселений, входящих в состав Конаковского района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов о передаче КРК Конаковского района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселениях.
Статья 2. Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Тверской области.
2. Должностные лица КРК Конаковского района в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1
настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КРК Конаковского района. Порядок и форма уведомления определяются законом Тверской области.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Должностные лица КРК Конаковского района не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица КРК Конаковского района обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
4. Должностные лица КРК Конаковского района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Статья 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
1. Требования и запросы должностных лиц КРК Конаковского района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КРК Конаковского района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района с органами и организациями
КРК Конаковского района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований Тверской области, контрольно-счетной палатой Тверской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также иными органами и организациями в соответствии с требованиями статьи 18
Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 19. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
1. Председатель, заместитель председателя, главные специалисты (инспекторы) КРК Конаковского района являются должностными лицами КРК Конаковского района.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КРК Конаковского района в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КРК Конаковского района либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
3. Должностные лица КРК Конаковского района подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица КРК Конаковского района обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
1. Финансовое обеспечение деятельности КРК Конаковского района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности КРК Конаковского района предусматриваются в бюджете Конаковского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием КРК Конаковского района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов Конаковского района.
Статья 21. Оплата труда и социальные гарантии сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
Оплата труда и социальные гарантии сотрудников КРК Конаковского района определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Конаковского района по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции.
Статья 22. Отчетность и обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района
1. Результаты проведенных КРК Конаковского района контрольных или экспертно-аналитических мероприятиях направляются председателем КРК Конаковского района в Собрание депутатов и Главе Конаковского района. Отчеты о результатах проведенных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий КРК Конаковского района рассматриваются в Собрании депутатов в соответствии с ее Регламентом.
После их рассмотрения Собранием депутатов в целях обеспечения доступа к информации о деятельности КРК Конаковского района на официальном сайте Администрации Конаковского района в телекоммуникационной сети Интернет (на странице КРК Конаковского района) размещается, а также публикуется в иных средствах массовой информации информационный отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
2. КРК Конаковского района ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов не позднее 1 марта, следующего за отчетным годом.
Указанный отчет о результатах деятельности КРК Конаковского района по решению Собрания депутатов подлежит опубликованию в средствах массовой информации или размещается в телекоммуникационной сети Интернет.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КРК Конаковского района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами Конаковского района и Регламентом КРК Конаковского района.