Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 ноября 2008 г. № 15/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Троицкое сельское поселение Спасского
муниципального района Рязанской области
от 17.12.2009 № 37/11)

Рассмотрев проект решения Совета депутатов Троицкого сельского поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района" Совет депутатов Троицкого сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Троицкое сельское поселение согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Троицкого сельского поселения"
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального образования,
председатель Совета депутатов
Троицкого сельского поселения
Спасского муниципального района
В.Н.ВОЛОБУЕВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Троицкого сельского поселения
Спасского муниципального района
от 7 ноября 2008 г. № 15/42

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Троицкое сельское поселение Спасского
муниципального района Рязанской области
от 17.12.2009 № 37/11)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района (далее - бюджет Троицкого сельского поселения), утверждения и исполнения бюджета Троицкого сельского поселения, контроля за исполнением бюджета Троицкого сельского поселения, утверждения отчета о его исполнении, в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 56 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области от 17.12.2009 № 37/11)
(см. текст в предыдущей редакции)
57. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет администрация Троицкого сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
58. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения является годовой, составляется администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. Отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения является ежеквартальным, составляется администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются главой Троицкого сельского поселения и направляются в Совет депутатов Троицкого сельского поселения. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов направляется отчет о расходовании средств резервного фонда поселения.
60. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается в форме решения Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Годовой отчет об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения представляется главой Троицкого сельского поселения в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за прошедший финансовый год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда поселения за прошедший год.
61. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения на заседании Совета депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
62. Совет депутатов рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.
При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Троицкого сельского поселения заслушивает доклад главы поселения об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения.
63. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Троицкого сельского поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения отчета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

64. Совет депутатов Троицкого сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Совета депутатов Троицкого сельского поселения;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.
65. Контроль Совета депутатов предусматривает право на:
получение от администрации Троицкого сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета поселения.
66. Финансовый контроль осуществляется: администрацией Троицкого сельского поселения, главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
67. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Троицкого сельского поселения устанавливаются правовыми актами бюджетного законодательства.
68. Также администрация Троицкого сельского поселения осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета поселения между нижестоящими распорядителями и получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения между администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета поселения, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
наличием у получателя средств бюджета поселения документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленных Министерством финансов Российской Федерации и администрацией поселения, возникновение у него денежных обязательств;
правильностью составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия;
правильностью тарификации работников социально-культурных учреждений;
состоянием бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.
69. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
70. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru