АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 4621
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Постановления
Администрации города Рязани
от 21.09.2012 № 4895)
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с Постановлением
администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением
администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее - административный регламент).
2. Отделу предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (Маслов С.В.) обеспечить размещение административного регламента
на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Признать утратившими силу Постановления администрации города Рязани:
- от 24.03.2010 № 1066
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей";
- от 15.04.2010 № 1435
"О внесении изменения в административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 24.03.2010 № 1066".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ
Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 25 октября 2011 г. № 4621
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Постановления
Администрации города Рязани
от 21.09.2012 № 4895)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией города Рязани - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
(в ред. Постановления
Администрации города Рязани от 21.09.2012 № 4895)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.