АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОБЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОБЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 06.04.2012 № 3 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района", Уставом Новоберезовского сельского поселения администрация Новоберезовского сельского поселения Сасовского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими на территории муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение" (Приложение № 1).
2. Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации Совета депутатов муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области "Березовский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации
Е.А.МАРКОВА
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Новоберезовское сельское поселение
от 16 мая 2012 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОБЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими на территории муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение Сасовского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.2. В процедуре предоставления Услуги участвует администрация муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение по подготовке проектов решений о признании граждан малоимущими.
Администрация осуществляет взаимодействие со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления Услуги, контролирует процедуру и сроки процедуры, а также получение конечного результата заявителем.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Областным законом
от 20.12.2005 № 138-ОЗ (в ред. 09.04.2008) "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- Областным законом
от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
- Постановлениями Правительства Рязанской области "Об утверждении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Рязанской области";
- Постановлениями администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район "О средней расчетной рыночной стоимости одного квадратного метра площади жилого помещения".
1.4. Результатом предоставления Услуги является:
1.4.1. Решение о признании или об отказе в признании граждан малоимущими.
1.5. Получателями Услуги (далее - Заявители) являются граждане РФ, проживающие на территории муниципального образования - Новоберезовское сельское поселение, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги указана в Приложении № 1 к настоящему регламенту (не приводится).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
и порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления Услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистом осуществляется их непосредственным руководителем.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области и органов местного самоуправления Сасовского муниципального района и Новоберезовского сельского поселения, регулирующих предоставление Услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы Новоберезовского сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Новоберезовского сельского поселения.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в органе местного самоуправления в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.
4.2.2. Необоснованное затягивание установленных регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы Заявителем в суде.
4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены.
4.2.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной являются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
4.2.5. Обращения (претензии) подаются в письменной форме.
4.2.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на интернет-ресурсах органов, а также на информационных стендах.
Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае если Заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
4.2.7. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю дается отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и достаточном количестве по месту предоставления Услуги. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
4.2.9. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.