Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 357

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ
КАМЕНЬ И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

(в ред. Решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень
от 29.06.2010 № 491, от 21.07.2011 № 681,
от 29.05.2012 № 25)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 10 марта 2009 г. № 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае", руководствуясь статьей 22 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень решила:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень и проектов решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
В.Г.ХАЛЯВКО





Приложение
к решению
Думы городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 29.09.2009 № 357

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕШЕНИЙ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

(в ред. Решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень
от 29.06.2010 № 491, от 21.07.2011 № 681,
от 29.05.2012 № 25)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) и проектов решений Думы городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Приморского края от 10 марта 2009 г. № 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.06.2010 № 491)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат решения Думы городского округа и проекты решений Думы городского округа, устанавливающие общеобязательные правила, адресованные неопределенному кругу лиц и рассчитанные на неоднократное применение, обязательные для исполнения на территории городского округа (нормативные правовые акты), указанные в пункте 1 части 1 статьи 24 Устава городского округа.
3. По решению постоянной комиссии Думы городского округа может быть проведена антикоррупционная экспертиза проектов решений Думы городского округа, не указанных в части 2 настоящей статьи.
4. Проведение антикоррупционной экспертизы действующих решений Думы городского округа возлагается на постоянную комиссию Думы городского округа по социальной политике, правопорядку, законности и вопросам городского хозяйства в соответствии с планом работы Думы городского округа.

Статья 2. Антикоррупционная экспертиза

1. Антикоррупционная экспертиза подготовленных и внесенных в Думу городского округа проектов решений осуществляется специалистами аппарата Думы городского округа в рамках осуществления правовой экспертизы и (или) специалистами и экспертами, привлекаемыми к указанной работе. Специалисты, ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы, устанавливаются распоряжением главы городского округа.
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.05.2012 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В пояснительной записке к проекту решения Думы городского округа субъект правотворческой инициативы указывает на отсутствие в проекте решения коррупциогенных факторов.
2. Специалисты Думы городского округа проводят экспертизу проектов решений на коррупциогенность в соответствии с порядком, установленным для проведения правовой экспертизы проектов решений, установленных Регламентом Думы городского округа.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы устанавливается председателем ответственной комиссии Думы городского округа и зависит от сложности документа, но не может превышать 20 дней со дня поступления документа в ответственную комиссию Думы городского округа.
4. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы проекта решения являются выявленные в представленном проекте типичные и иные коррупциогенные факторы и проявления коррупциогенности или вывод об их отсутствии.
5. Антикоррупционная экспертиза решений Думы городского округа осуществляется специалистами аппарата Думы городского округа, указанными в части 1 настоящей статьи при проведении мониторинга их применения в сроки, установленные планом работы Думы городского округа.

Статья 3. Оформление и учет результатов антикоррупционной экспертизы

1. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется экспертное заключение (далее - заключение), в котором отражаются все выявленные положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (решения, проекта решения Думы городского округа) и соответствующих коррупциогенных факторов, а также рекомендации по их устранению.
Заключение подписывается специалистом аппарата Думы городского округа, проводившим экспертизу.
2. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы городского округа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется субъекту правотворческой инициативы, данного проекта для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
3. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы субъект правотворческой инициативы представляет в Думу городского округа пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.
4. Заключение об антикоррупционной экспертизе, пояснительная записка субъекта правотворческой инициативы с обоснованием своего несогласия прилагаются к проекту решения Думы городского округа для рассмотрения постоянными комиссиями Думы городского округа.
5. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующего решения Думы городского округа направляется председателю постоянной комиссии Думы городского округа, к вопросам ведения которой относится данное решение, для принятия решения о внесении в него соответствующих изменений в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Статья 4. Порядок направления проектов нормативных правовых актов в прокуратуру ЗАТО г. Большой Камень и учет результатов антикоррупционной экспертизы

(введена Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 21.07.2011 № 681)

1. Глава городского округа, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, направляет в прокуратуру ЗАТО г. Большой Камень для проведения антикоррупционной экспертизы проекты решений Думы городского округа, включенные в повестку очередного заседания постоянной комиссии Думы городского округа, в сроки, установленные Регламентом Думы городского округа.
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.05.2012 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Заключение прокурора ЗАТО г. Большой Камень по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения направляется лицами, указанными в части первой настоящей статьи, субъекту правотворческой инициативы данного проекта решения и председателю постоянной комиссии Думы городского округа, к вопросам ведения которой относится данное решение, для принятия решения о внесении в него соответствующих изменений в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru