Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № СЭД-06-01-01-р-56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 23.06.2011
№ СЭД-06-01-01-Р-54 "МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Пермской городской Думы № 185 принято 28.08.2007, а не 28.07.2007.

В соответствии со статьей 21 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 июля 2007 г. № 185, в целях формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
1. Внести в приложение № 1 к распоряжению начальника департамента финансов администрации города Перми от 23 июня 2011 г. № СЭД-06-01-01-р-54 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. по всему тексту слова "среднегодовой индекс потребительских цен" дополнить словами "(либо индекс роста доходов)";
1.2. в абзаце 2 раздела 1 после числа "36" добавить число "37";
1.3. пункт 2.3 раздела 2 дополнить подпунктами 2.3.1-2.3.6 следующего содержания:
"2.3.1. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (оказание работ) установлен статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и предусматривает бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений, предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, предоставление субсидий некоммерческим организациям (не являющимся государственными, муниципальными учреждениями).
Планирование бюджетных ассигнований в разрезе отраслей на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) исчисляется в соответствии с подпунктами 3.10, 3.21, 3.27-3.29, 4.9, 4.20, 4.26-4.28 настоящей Методики.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение функций органами местного самоуправления, обеспечение выполнения функций казенных учреждений исчисляется в соответствии с подпунктами 3.2-3.3, 3.5-3.6, 4.1-4.2, 4.4-4.5 настоящей Методики.
2.3.2. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки.
Социальное обеспечение может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения исчисляется в соответствии с подпунктами 3.8, 3.12-3.13, 4.7, 4.11-4.12 настоящей Методики.
2.3.3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг исчисляется в соответствии с подпунктами 3.11, 3.14-3.15, 3.17-3.20, 3.31, 4.10, 4.13-4.14, 4.16-4.19, 4.30 настоящей Методики.
2.3.4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, исчисляется в соответствии с подпунктами 3.35, 4.34 настоящей Методики.
2.3.5. Объем бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда администрации города Перми исчисляется в соответствии с подпунктами 3.33, 4.32 настоящей Методики.
2.3.6. Расходы, планирование которых не предусмотрено настоящей Методикой, планируются на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений";
1.4. в абзаце 3 пункта 2.4 раздела 2 после слов "разногласия к ним" добавить слово "на";
1.5. дополнить пункт 2.4 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"Корректировка действующих расходных обязательств, утвержденных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода производится на среднегодовой индекс потребительских цен (в случае если значение среднегодового индекса потребительских цен ниже значения индекса роста доходов) либо на индекс роста доходов (в случае если значение среднегодового индекса потребительских цен выше значения индекса роста доходов).";
1.6. пункты 2.4, 2.5, 2.6 раздела 2 читать соответственно 2.5, 2.6, 2.7;
1.7. пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и исчисление объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода производятся с учетом изменения сети по состоянию на 1 июня текущего года и применения среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), доведенных в установленном порядке, в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики города на очередной финансовый год и плановый период.
По дошкольным учреждениям, общеобразовательным учреждениям корректировка объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и исчисление объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода производятся с учетом изменения сети и контингентов по предварительному комплектованию.";
1.8. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Методика корректировки объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и первый год планового периода";
1.9. в абзаце 5 пункта 3.1 раздела 3 исключить слово "штатов";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 1.10: в подпункте 3.2.5 раздела 3 абзац 2 отсутствует.

1.10. в абзаце 2 подпункта 3.2.5 раздела 3 исключить слово "штатов";
1.11. подпункт 3.3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Расчетный объем бюджетных ассигнований на муниципальные нужды управленческого персонала на очередной финансовый год (первый год планового периода) исчисляется иным методом в соответствии с Правилами определения фонда материальных затрат и установления расчетных нормативов на содержание функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, утвержденными распоряжением администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период.";




x И план II год п/п, где

БА план иски II год п/п - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений на второй год планового периода,
БА расчет. иски I год п/п - расчетный объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений на первый год планового периода,
И план II год п/п - планируемый среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) на второй год планового периода.
4.34.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам в особо крупных размерах, несущих существенную нагрузку на расходы бюджета, планируется плановым методом на основе нормативных правовых актов (судебное решение, исполнительный лист).
4.34.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам денежных обязательств муниципальных казенных учреждений, функциональных и территориальных органов администрации города (в части содержания сметы функциональных и территориальных органов) не планируется, а изыскивается в процессе исполнения бюджета города в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего года.";
1.59. дополнить раздел 4 пунктами 4.37-4.38 следующего содержания:
"4.37. Объем бюджетных ассигнований на научно-исследовательские работы, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы исчисляется плановым методом на основе контрактов аналогов (аналогов видов работ, предусмотренных техническим заданием).
4.38. Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ в сфере жилищных отношений по проведению технического обследования многоквартирных жилых домов, оценки и экспертизы оценки рыночной стоимости жилых помещений, обеспечению сохранности пустующего муниципального жилищного фонда, приведению в нормативное состояние муниципальных жилых помещений для последующего заселения, проведению мероприятий по повышению сбора платы за жилые помещения, занимаемые по договору социального найма, получению сведений об объектах градостроительной деятельности, проведение судебных экспертиз, исполнение судебных актов о предоставлении жилых помещений.
4.38.1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ по проведению технического обследования многоквартирных жилых домов, оценки и экспертизы оценки рыночной стоимости жилых помещений, получению сведений об объектах градостроительной деятельности, проведение судебных экспертиз на второй год планового периода исчисляется в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, иным методом по следующей формуле:

БА раб. жил. отн. II год п/п =
= БА раб. жил. отн. I год п/п x И план II год п/п, где

И план II год п/п - планируемый среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) на второй год планового периода.
4.38.2. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение сохранности пустующего муниципального жилищного фонда на второй год планового периода исчисляется иным методом в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, по следующей формуле:

БА сохр. жил. отн. II год п/п =
= БА сохр. жил. отн. I год п/п x И план II год п/п, где

И план II год п/п - планируемый среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) на второй год планового периода.
4.38.3. Объем бюджетных ассигнований на приведение в нормативное состояние муниципальных жилых помещений для последующего заселения на второй год планового периода исчисляется иным методом в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, по следующей формуле:

БА норм. жил. отн. II год п/п = БА норм. жил. I год п/п x
x И план II год п/п, где

И план II год п/п - планируемый среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) на второй год планового периода.
4.38.4. Объем бюджетных ассигнований проведение мероприятий по повышению сбора платы за жилые помещения, занимаемые по договору социального найма, на второй год планового периода исчисляется иным методом в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, по следующей формуле:

БА мер. жил. отн. II год п/п = БА мер. жил. отн. I год п/п x
x И план II год п/п, где

И план II год п/п - планируемый среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) на второй год планового периода.
4.38.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов о предоставлении жилых помещений на второй год планового периода исчисляется иным методом в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, по следующей формуле:

БА суд. жил. отн. II год п/п = БА суд. жил. I год п/п x
x И план II год п/п, где

И план II год п/п - планируемый среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) на второй год планового периода.".
2. Внести в приложение № 2 к распоряжению начальника департамента финансов администрации города Перми от 23 июня 2011 г. № СЭД-06-01-01-р-54 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
2.1. в подпункте 2 пункта 1 слова "(субсидий на иные цели)" дополнить словами "(кроме поименованных в п. 2, 4)".
3. Главным распорядителям бюджетных средств использовать при формировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период настоящие изменения в распоряжение.
4. Начальнику управления правовой и организационной работы Завгородней Н.С. разместить настоящее распоряжение на сайте департамента финансов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

В.С.ТИТЯПКИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru