Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


26 сентября 2012 годаN 1265-49/4 ЗС


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В 2011 - 2012 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 97-пП

Рассмотрев представленные материалы, заслушав и обсудив информацию по рассматриваемому вопросу врио начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Ю.О. Ильина, Законодательное Собрание отмечает, что в Пензенской области проводятся мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональной целевой программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 - 2012 годах".
На территории Пензенской области в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" по программам переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2011 годах приобретено 1690 квартир площадью 64,71 тыс. кв. м, жилищные условия улучшили 4263 человека.
Общая сумма затрат программ переселения составляет 1906,52 млн. рублей.
Основными результатами реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда стали:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах с высоким уровнем износа, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- повышение комфортности и безопасности условий проживания населения;
- снижение уровня износа жилищного фонда;
- привлечение частных инвестиций в развитие жилищной инфраструктуры;
- подготовка к развитию застроенных территорий в целях увеличения объема жилищного строительства;
- развитие малоэтажного жилищного строительства.
Вместе с тем проверки соблюдения бюджетного законодательства при организации и исполнении мероприятий по переселению граждан из ветхого аварийного жилья, проведенные Счетной палатой Пензенской области, выявили нарушения, связанные с неправильным применением бюджетной классификации расходов, принятием денежных обязательств сверх утвержденных лимитов, отсутствием правовых оснований для принятия бюджетных обязательств муниципальных учреждений по исполнению программ.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минфина России № 190н издан 28.12.2010, а не 28.10.2010.

Кроме того, в бюджетах отдельных муниципальных образований ассигнования на переселение граждан конкретизированы по видам расходов, устанавливающим в качестве целевой ориентации расходов предоставление субсидий юридическим лицам, т.е. возмещение затрат или недополученных доходов (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), что не соответствует целевому направлению, определенному программой как приобретение жилых помещений у застройщика, и требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 октября 2010 года № 190н. Данное несоответствие привело к искажению бюджетной отчетности за 2011 год отдельных муниципальных образований (г. Пенза и г. Сурск) в части отражения расходов на приобретение жилых помещений у застройщика.
Законодательное Собрание постановляет:
1. Информацию врио начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Ю.О. Ильина об эффективности использования средств, выделенных из федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Пензенской области на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 22 февраля 2011 года № 97-пП, принять к сведению.
2. Предложить органам государственной власти Пензенской области и подведомственным им учреждениям:
1) проанализировать существующую систему контроля за ходом строительных работ, осуществляемых в рамках выполнения программы, и принять меры по повышению ее эффективности;
2) проработать варианты возможного снижения стоимости строительства, осуществляемого в рамках выполнения программы;
3) при необходимости внести изменения в программу в части продления срока ее реализации до выполнения в полном объеме мероприятий, предусмотренных программой.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области:
1) осуществлять эффективный контроль за:
- выполнением согласованных уполномоченными органами муниципальных образований Пензенской области графиков проведения работ, предусмотренных адресными программами переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов на эти цели;
- соблюдением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2) осуществлять взаимодействие с Фондом и администрациями муниципальных районов и городских округов по выполнению Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Пензенской области;
3) обеспечить информационное сопровождение хода выполнения названных программ на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, в средствах массовой информации.
4. Рекомендовать:
1) руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, участвующим в Программе:
- разработать и представить в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области согласованные графики проведения работ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- обеспечить привлечение на конкурсной основе подрядных организаций для выполнения работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечить постоянный контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
2) администрации г. Пензы принять срочные меры по освоению денежных средств, предусмотренных Программой, и завершить ее реализацию в срок до 1 ноября 2012 года;
3) администрациям г. Пензы, г. Каменки Каменского района, г. Сурска Городищенского района, р.п. Лунино Лунинского района, р.п. Чаадаевка Городищенского района:
- активизировать проведение мероприятий по сносу расселенных в рамках Программы аварийных домов, закончив снос в установленные сроки;
- в срок, установленный Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направить в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области итоговые отчеты по формам, установленным Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 20 августа 2010 года;
- обеспечить информационное сопровождение хода выполнения муниципальных программ в средствах массовой информации.
5. Предложить депутатам Законодательного Собрания Пензенской области уделить особое внимание проблемам переселения граждан из аварийного жилищного фонда в своих избирательных округах и на закрепленных территориях.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания Пензенской области по экономической политике.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Председатель
Законодательного Собрания
А.Д.ГУЛЯКОВ
г. Пенза
26 сентября 2012 года
№ 1265-49/4 ЗС





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru