УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ
ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТАХ, ДИСЦИПЛИНАХ
(МОДУЛЯХ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ",
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ПЕНЗЫ
Перечень
муниципальных услуг города Пензы, утвержденный Постановлением Администрации г. Пензы от 23.06.2011 № 727, утратил силу в связи с изданием Постановления
Администрации г. Пензы от 30.06.2011 № 770. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении
Администрации г. Пензы от 30.06.2011 № 770, утвердившем новый Реестр муниципальных услуг города Пензы.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп.), постановлением
администрации города Пензы от 23.06.2011 № 727 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь Положением
об Управлении образования города Пензы, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках", предоставляемой образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования города Пензы (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить данный Регламент
в подведомственные образовательные учреждения для использования в работе.
3. Разместить данный Регламент
на официальном сайте администрации города Пензы, Управления образования города Пензы и на сайтах подведомственных образовательных учреждений.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации города Пензы.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления образования
Ю.А.ГОЛОДЯЕВ
Приложение
к приказу
Управления образования
города Пензы
от 29 июня 2012 г. № 167
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ
ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТАХ, ДИСЦИПЛИНАХ
(МОДУЛЯХ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ",
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ПЕНЗЫ
I. Общие положения
5.1. Получатели Услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе ее предоставления, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в ее оказании, в Управление образования города Пензы как учредителю Учреждений, а также в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при предоставлении Услуги, которыми, по мнению Заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
5.3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего Услугу, а также его сотрудников.
Получатели Услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- на имя руководителя в Учреждение непосредственно;
- на имя начальника Управления образования города Пензы по адресу: 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 5, тел.: (8412) 56-02-20, e-mail: gorono@sura.ru, strachkova@guoedu.ru.
5.3.1. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личная подпись (для физического лица) заявителя, дата.
Для юридического лица - юридический адрес, подпись руководителя.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- уведомление о переадресации жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также не нарушается законодательство о персональных данных.
5.3.3. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.3.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Учреждение, предоставляющее Услугу, а также ответственное лицо, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее Учреждение, предоставляющее Услугу.
5.4. Заявитель имеет право лично обратиться к начальнику Управления образования города Пензы с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением Услуги.
5.4.1. Начальник Управления образования города Пензы проводит личный прием посетителей в часы и дни, предусмотренные внутренним распорядком.
Адрес Управления образования города Пензы:
Город Пенза, ул. Володарского, 5;
телефон/факс: 8 (8412) 56-02-20.
электронная почта: e-mail: gorono@sura.ru, strachkova@guoedu.ru
5.4.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она признается обоснованной, то уполномоченным лицом принимается решение об устранении нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные, с согласия заявителя, ответы.
приводится в соответствии с оригиналом.
5.7. В случае несогласия Заявителя с результатом рассмотрения поданной им жалобы на предоставление Услуги, а также действие (бездействие) уполномоченных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, он вправе вышеуказанные действия в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в органы судебной системы, определяются законодательством Российской Федерации.