Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ
МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 16.06.2011 № 379-пП "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Пензенской области на 2011 - 2012 годы" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации о порядке мониторинга исполнения государственных заданий государственными учреждениями Пензенской области.
2. Рекомендовать главным распорядителям (учредителям) утвердить порядок мониторинга исполнения государственных заданий государственными учреждениями.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА





Утверждены

приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 22 июня 2012 г. № 52

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Методические рекомендации о порядке мониторинга исполнения государственных заданий государственными учреждениями Пензенской области (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, (далее - учредители), главным распорядителям средств бюджета Пензенской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений (далее - главные распорядители) в осуществлении мониторинга исполнения государственных заданий.
2. Мониторинг исполнения государственных заданий государственными учреждениями Пензенской области осуществляется учредителями (главными распорядителями).
3. Мониторинг проводится с целью получения информации о ходе и результатах выполнения государственных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителям (главным распорядителям) Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения государственных заданий.
3.1. Мониторинг осуществляется на основании отчетов государственных учреждений об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемых ими по форме согласно приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям:
- квартальные отчеты за полугодие и 9 месяцев представляются до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовые отчеты представляются до 1 февраля очередного финансового года.
3.2. Мониторинг выполнения государственных заданий может дополнительно осуществляться посредством:
- проведения опросов потребителей государственных услуг, организации посещения мест выполнения государственного задания, анализа отчетов;
- использования различных источников и способов сбора информации о выполнении государственного задания: анкетирование потребителей услуг, рассмотрение жалоб потребителей услуг, анализ судебной практики.
3.3. Ежеквартально в течение 20 дней со дня получения отчетности от государственных учреждений и ежегодно до 15 апреля учредители (главные распорядители):
- размещают отчеты об исполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальных сайтах учредителей (главных распорядителей) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставляют сводный отчет о выполнении государственных заданий в Министерство финансов Пензенской области по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. На основании результатов мониторинга исполнения государственного задания государственным учреждением учредитель (главный распорядитель) принимает решение о корректировке государственного задания учреждению.
4.1. В зависимости от результатов мониторинга исполнения государственных заданий решение об их корректировке может быть принято только в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, по следующим параметрам:
- пересмотр контингента потребителей государственных услуг путем уточнения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
- введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;



├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│Бюджетные учреждения - всего            │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│в т.ч. в разрезе учреждений             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│Автономные учреждения - всего           │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│в т.ч. в разрезе учреждений             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│Казенные учреждения - всего             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│в т.ч. в разрезе учреждений             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│ИТОГО                                   │         │        │      │      │
└────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┘

2. Стоимостные   показатели   объема   оказания   государственной    услуги
(выполнения работы).
Единица измерения: ___________

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│             Тип учреждения             │            Значение            │
│                                        ├─────────┬────────┬─────────────┤
│                                        │  План   │  Факт  │ Отклонение  │
│                                        │         │        ├──────┬──────┤
│                                        │         │        │ абс. │  %   │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│Бюджетные учреждения - всего            │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│в т.ч. в разрезе учреждений             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│Автономные учреждения - всего           │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│в т.ч. в разрезе учреждений             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│Казенные учреждения - всего             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│в т.ч. в разрезе учреждений             │         │        │      │      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│ИТОГО                                   │         │        │      │      │
└────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┘

Руководитель учредителя
(главного распорядителя
бюджетных средств)              _____________________ (Ф.И.О. руководителя)

Дата: ___________________                     Подпись: ____________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru