АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 4203
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
На основании протеста прокурора города Бердска (исх. от 20.06.2012 № 2-350в-12), в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
администрации города Бердска от 16.12.2010 № 81-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Отменить постановление
администрации города Бердска от 31.05.2012 № 1891 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
2. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов.
3. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (Марусина Н.Д.) обеспечить исполнение административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайлова А.Г.
Глава муниципального образования
И.Н.ПОТАПОВ
Утвержден
постановлением
администрации города Бердска
от 03.09.2012 № 4203
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
КАЗНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Бердска Новосибирской области при осуществлении полномочий по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов.
2. Муниципальная услуга по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (далее - отдел).
3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, их представителям по доверенности (далее - заявители), определенным действующим законодательством.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации от 12.12.93;
Гражданским кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 29.07.98 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 135-ФЗ принят 26.07.2006, а не 26.06.2006.
Федеральным законом
от 26.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) оформленный и подписанный проект договора заявителем передается в администрацию для согласования заместителем главы администрации по экономике и Главе города для подписания в течение трех рабочих дней с момента передачи;
5) подписанный договор регистрируется сотрудником отдела имущества, ответственным за прием заявителей, в книге учета договоров и выдается заявителю в течение двух рабочих дней в часы приема.
Сотрудник отдела имущества, ответственный за прием заявителей, консультирует получателя муниципальной услуги по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы и другим интересующим заявителя вопросам.
Срок выполнения действия - 15 минут.
Максимальный срок оформления договора - 1 месяц с момента выдачи заявителю проекта договора для подписания;
6) в случае если в соответствии с федеральным законодательством договор подлежит государственной регистрации, заявителем осуществляется регистрация договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
15. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами в форме плановых и внеплановых проверок (далее - текущий контроль).
1) Текущий контроль осуществляется:
заместителем главы администрации;
начальником отдела.
а) Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в подпункте 1 пункта 15 раздела IV
Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
б) По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
а) Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся путем проведения плановых проверок (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок (по конкретному обращению) предоставления муниципальной услуги. Проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
б) Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
в) По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
а) Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
б) В течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу
16. Порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке:
а) Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте по адресу: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. М. Горького, 9, на имя заместителя главы администрации.
б) Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почте.
в) При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении отдела;
сведения о режиме работы отдела;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица отдела.
г) Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
2) Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке:
а) Заявители вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц и (или) администрации города Бердска, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.