АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 694
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА И УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА
ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Солецкого муниципального района от 23.01.2012 № 87 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области (далее - "административный регламент"), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 13.12.2010 № 2627:
1.1. Изложить подпункт 1.2.3
в новой редакции "В процессе предоставления государственной услуги заместитель председателя взаимодействует с:
Государственным учреждением - управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Солецком районе Новгородской области";
1.2. Дополнить пп. 2.1.1
после слов "...непосредственно в комитете" словами: "...или в муниципальном бюджетном учреждение Солецкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
1.3. Дополнить пп. 2.1.7
административного регламента десятым абзацем следующего содержания "...Место нахождения МФЦ: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. № 17.
График (режим) приема заинтересованных лиц:
понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
вторник: 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
среда: 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
четверг: 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
пятница: 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
суббота: каждая 2 и 4 суббота с 9.00 до 15.00
(без обеда);
воскресенье выходной.
Справочный телефон специалиста МФЦ: 8(816-55)31-188.
Адрес интернет-страницы МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекаммуникационной сети "Интернет": http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr";
1.4. Дополнить п. 3.1 раздела 3
седьмым абзацем следующего содержания "...межведомственное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
1.5. Дополнить раздел 3
административного регламента п. 3.5 следующего содержания: "3.5. Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в комитет с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.5 настоящего Административного регламента;
3.5.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется комитетом с:
Государственным учреждением - управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Солецком районе в части получения сведений о периодах работы, периодах иной деятельности и иных периодах, учитываемых при присвоении звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Новгородской области";
3.5.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой. Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме;
3.5.4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении межведомственного взаимодействия приведена в приложении № 1 к Административному регламенту;
3.5.5. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление заместителем председателя комитета запросов и получение документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги. В соответствии со ст. 7.2
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса;
3.5.6. В рамках межведомственного взаимодействия заместитель председателя комитета на основании заявления заявителя в течение одного рабочего дня запрашивает сведения о периодах работы и периодах иной деятельности, учитываемых при расчете трудового стажа, в:
Государственном учреждении - управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Солецком районе;
3.5.7. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.8. Максимальное время, затраченное на административную процедуру рассмотрения представленных документов, не должно превышать 8 календарных дней";
1.6. Раздел 5
изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также заместителя
председателя комитета
5.1. Действия (бездействие) и решения заместителя председателя комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 4 к Административному регламенту):
1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество заместителя председателя комитета, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) заместителя председателя комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя председателя комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
5.2.7. Отказ заместителя председателя комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу заместителя председателя, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностными лицом, наделенным полномочиям по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования отказа заместителя председателя комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитетом принимается одно из следующих решений (приложение № 5 к Административному регламенту):
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.";
1.7. Дополнить административный регламент
приложением № 6 в прилагаемой редакции
.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения ветеран труда
и удостоверения ветеран труда
Новгородской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" или "Ветеран труда
Новгородской области"
от ________________ № __________________
Комитет по социальной защите населения Администрации Солецкого
муниципального района, рассмотрев заявление
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
принял решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" или
"Ветеран труда Новгородской области" (нужное подчеркнуть) в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в присвоении звания)
Решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" или "Ветеран
труда Новгородской области" может быть обжаловано в установленном законом
порядке.
Председатель комитета
по социальной защите
населения ___________________ (___________________)