ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 904-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.10.2006 № 816-Р
В соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267
"О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Санкт-Петербурга", от 25.07.2012 № 751
"О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864" и распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Внести в Регламент
администрации Московского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30.10.2006 № 816-р "Об утверждении Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.28
Регламента изложить в следующей редакции:
"3.28. Правовой отдел Администрации в течение трех рабочих дней осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта Администрации на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Правовой отдел Администрации в соответствии с разделом 15 Регламента обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".
1.2. В абзаце первом пункта 3.30
Регламента исключить слова "проведенной юридической или лингвистической".
1.3. Пункт 3.31
Регламента изложить в следующей редакции:
"3.31. По результатам правовой (юридической) экспертизы проект может быть завизирован начальником правового отдела с заключением, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Администрации проводится правовым отделом Администрации одновременно с правовой (юридической) экспертизой проекта в соответствии с Регламентом. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Администрации проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Администрации правовой отдел Администрации составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение). В случае отсутствия в проекте правового акта коррупциогенных факторов экспертное заключение не составляется.
В экспертном заключении указываются:
положения проекта нормативного правового акта Администрации, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы;
предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Администрации положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
В случае выявления в проекте нормативного правового акта Администрации одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы экспертного заключения, указанные в абзацах пятом
, шестом
и седьмом
настоящего пункта Регламента, включаются в заключение правового отдела Администрации, которое составляется по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта в соответствии с Регламентом.".
1.4. Пункт 3.40
Регламента изложить в следующей редакции:
"3.40. Правовой отдел Администрации выносит заключение о признании проекта имеющим нормативный характер в порядке и сроки, установленные в главе 15 Регламента".
1.5. Главу 13
Регламента "Организация деятельности Администрации по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации" дополнить пунктом 13.6 следующего содержания:
"13.6. Сектор информации Администрации представляет в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга отчеты о размещении в сети Интернет информации в соответствии с утвержденными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга перечнями информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по форме и в порядке, утверждаемым Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.".
1.6. Дополнить Регламент
главой 15 следующего содержания:
"Глава 15. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Администрации
15.1. Начальником правового отдела выносится заключение о признании проекта имеющим нормативный характер, о чем на проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Администрации - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в правовой отдел Администрации;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта правовым отделом Администрации в соответствии с Регламентом.
15.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Администрации в сети Интернет (далее - решение) принимается начальником правового отдела Администрации:
в отношении правовых актов Администрации - в день вынесения заключения правовым отделом Администрации о признании проекта правового акта Администрации имеющим нормативный характер;
в отношении проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Решение оформляется письменно в форме отдельного документа и в день принятия решения вместе с проектом правового акта (в электронной версии) направляется в отдел информатизации и связи Администрации для размещения проекта на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов".
Отдел информатизации и связи Администрации в день поступления в отдел решения размещает проект в разделе "Проекты нормативных правовых актов". По окончании срока, отведенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы (14 дней), отдел информации и связи Администрации удаляет проект с официального сайта Администрации.
15.3. Отдел информатизации и связи Администрации обеспечивает поддержание в актуальном состоянии раздела "Проекты нормативных правовых актов", содержащего краткую справочную информацию о независимой антикоррупционной экспертизе, а также сведения о почтовом адресе, факсе и адресе электронной почты Администрации для приема заключений по результатам экспертизы.
15.4. Учет организации независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется специалистом правового отдела, в чьи должностные обязанности включены данные полномочия. Учет организации независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
15.5. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, поступившие в администрацию (далее - заключения), подлежат регистрации общим отделом Администрации в порядке и сроки, установленные Регламентом. Зарегистрированные заключения передаются в правовой отдел Администрации для учета сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы.
15.6. Заключения подлежат рассмотрению структурным подразделением Администрации, являющимся разработчиком проекта, совместно с правовым отделом Администрации в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 13 в Регламенте администрации Московского района Санкт-Петербурга отсутствует. Имеется в виду пункт 13.1 данного Регламента.
1.7. Абзац седьмой пункта 13
Регламента изложить в следующей редакции:
"правовым отделом - по пунктам 2.1, 2.3 и 2.4 Перечня;"
1.8. Абзац пятнадцатый пункта 13
Регламента дополнить после слов "по пунктам" числом "2.2,".
Пункт 1.9 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3
данного документа).
1.9. В пунктах 3.26
, 3.27
, в абзацах первом
и пятом пункта 3.28
, пункте 3.29
, абзаце первом пункта 3.30
, абзацах первом
, втором
, третьем
, восьмом пункта 3.31
, пунктах 3.32
, 3.33
, 3.34
, 3.35
, 3.36
, 3.37
, 3.38
, абзаце третьем пункта 3.39
, пункте 3.40
, в абзацах первом
и втором пункта 3.41
, пункте 11.2
, абзацах первом
и втором пункта 12.2
, пунктах 12.3
, 12.4
, абзаце седьмом пункта 13.1
Регламента, а также в разделах 5
и 12
приложения № 1 к Регламенту слова "правовой отдел" в соответствующих падежах заменить словами "юридический отдел" в соответствующих падежах.
1.10. Раздел 12 подраздел 2
приложения № 1 к Регламенту дополнить позицией следующего содержания:
"Физической культуры и спорта".
1.11. В разделе 12 подразделе 2
приложения № 1 к Регламенту слова "Кадров, гос. службы и наград" заменить словами "По вопросам государственной службы и кадров".
Пункт 1.12 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3
данного документа).
1.12. В разделе 12 подразделе 2
приложения № 1 к Регламенту слова "Строительства, инвестиций и землепользования" заменить словами "Строительства и землепользования".
1.13. В разделе 12 подразделе 2
приложения № 1 к Регламенту слова "Дежурной службы" исключить.
Пункт 1.14 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3
данного документа).
1.14. В разделе 12 подразделе 3
приложения № 1 к Регламенту исключить слова "Молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями" и слова "Физической культуры и спорта".
1.15. Подраздел 3 раздела 12
приложения № 1 к Регламенту дополнить позицией:
"Дежурной службы".
Пункт 1.16 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3
данного документа).
1.16. В приложении № 2 к Регламенту в строках 56
, 57
, 58
слова "Сектор молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Московского района Санкт-Петербурга" заменить словами "Отдел культуры, молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Московского района Санкт-Петербурга".
Пункт 1.17 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3
данного документа).
1.17. В приложении № 2 к Регламенту в строках 68
, 69
, 73 слова "Отдел строительства, инвестиций и землепользования администрации Московского района Санкт-Петербурга" заменить словами "Отдел строительства и землепользования администрации Московского района Санкт-Петербурга".
2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.9
, 1.12
, 1.14
, 1.16
, 1.17
распоряжения.
3. Пункты 1.9
, 1.12
, 1.14
, 1.16
, 1.17
распоряжения вступают в силу с 01.11.2012 в связи с проведением в администрации Московского района Санкт-Петербурга с 01.11.2012 организационно-штатных мероприятий, связанных с внесением изменений в структуру и штатное расписание администрации.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Московского района Санкт-Петербурга.
Глава администрации
Московского района
Санкт-Петербурга
В.В.Коровин
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 1 октября 2012 года.
Регистрационный № 13831.