Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 904-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.10.2006 № 816-Р

В соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267 "О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Санкт-Петербурга", от 25.07.2012 № 751 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Внести в Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30.10.2006 № 816-р "Об утверждении Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.28 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.28. Правовой отдел Администрации в течение трех рабочих дней осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта Администрации на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Правовой отдел Администрации в соответствии с разделом 15 Регламента обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".
1.2. В абзаце первом пункта 3.30 Регламента исключить слова "проведенной юридической или лингвистической".
1.3. Пункт 3.31 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.31. По результатам правовой (юридической) экспертизы проект может быть завизирован начальником правового отдела с заключением, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Администрации проводится правовым отделом Администрации одновременно с правовой (юридической) экспертизой проекта в соответствии с Регламентом. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Администрации проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Администрации правовой отдел Администрации составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение). В случае отсутствия в проекте правового акта коррупциогенных факторов экспертное заключение не составляется.
В экспертном заключении указываются:
положения проекта нормативного правового акта Администрации, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы;
предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Администрации положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
В случае выявления в проекте нормативного правового акта Администрации одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы экспертного заключения, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом настоящего пункта Регламента, включаются в заключение правового отдела Администрации, которое составляется по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта в соответствии с Регламентом.".
1.4. Пункт 3.40 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.40. Правовой отдел Администрации выносит заключение о признании проекта имеющим нормативный характер в порядке и сроки, установленные в главе 15 Регламента".
1.5. Главу 13 Регламента "Организация деятельности Администрации по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации" дополнить пунктом 13.6 следующего содержания:
"13.6. Сектор информации Администрации представляет в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга отчеты о размещении в сети Интернет информации в соответствии с утвержденными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга перечнями информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по форме и в порядке, утверждаемым Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.".
1.6. Дополнить Регламент главой 15 следующего содержания:
"Глава 15. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Администрации

15.1. Начальником правового отдела выносится заключение о признании проекта имеющим нормативный характер, о чем на проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Администрации - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в правовой отдел Администрации;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта правовым отделом Администрации в соответствии с Регламентом.
15.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Администрации в сети Интернет (далее - решение) принимается начальником правового отдела Администрации:
в отношении правовых актов Администрации - в день вынесения заключения правовым отделом Администрации о признании проекта правового акта Администрации имеющим нормативный характер;
в отношении проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Решение оформляется письменно в форме отдельного документа и в день принятия решения вместе с проектом правового акта (в электронной версии) направляется в отдел информатизации и связи Администрации для размещения проекта на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов".
Отдел информатизации и связи Администрации в день поступления в отдел решения размещает проект в разделе "Проекты нормативных правовых актов". По окончании срока, отведенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы (14 дней), отдел информации и связи Администрации удаляет проект с официального сайта Администрации.
15.3. Отдел информатизации и связи Администрации обеспечивает поддержание в актуальном состоянии раздела "Проекты нормативных правовых актов", содержащего краткую справочную информацию о независимой антикоррупционной экспертизе, а также сведения о почтовом адресе, факсе и адресе электронной почты Администрации для приема заключений по результатам экспертизы.
15.4. Учет организации независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется специалистом правового отдела, в чьи должностные обязанности включены данные полномочия. Учет организации независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
15.5. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, поступившие в администрацию (далее - заключения), подлежат регистрации общим отделом Администрации в порядке и сроки, установленные Регламентом. Зарегистрированные заключения передаются в правовой отдел Администрации для учета сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы.
15.6. Заключения подлежат рассмотрению структурным подразделением Администрации, являющимся разработчиком проекта, совместно с правовым отделом Администрации в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 13 в Регламенте администрации Московского района Санкт-Петербурга отсутствует. Имеется в виду пункт 13.1 данного Регламента.

1.7. Абзац седьмой пункта 13 Регламента изложить в следующей редакции:
"правовым отделом - по пунктам 2.1, 2.3 и 2.4 Перечня;"
1.8. Абзац пятнадцатый пункта 13 Регламента дополнить после слов "по пунктам" числом "2.2,".

Пункт 1.9 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3 данного документа).

1.9. В пунктах 3.26, 3.27, в абзацах первом и пятом пункта 3.28, пункте 3.29, абзаце первом пункта 3.30, абзацах первом, втором, третьем, восьмом пункта 3.31, пунктах 3.32, 3.33, 3.34, 3.35, 3.36, 3.37, 3.38, абзаце третьем пункта 3.39, пункте 3.40, в абзацах первом и втором пункта 3.41, пункте 11.2, абзацах первом и втором пункта 12.2, пунктах 12.3, 12.4, абзаце седьмом пункта 13.1 Регламента, а также в разделах 5 и 12 приложения № 1 к Регламенту слова "правовой отдел" в соответствующих падежах заменить словами "юридический отдел" в соответствующих падежах.
1.10. Раздел 12 подраздел 2 приложения № 1 к Регламенту дополнить позицией следующего содержания:
"Физической культуры и спорта".
1.11. В разделе 12 подразделе 2 приложения № 1 к Регламенту слова "Кадров, гос. службы и наград" заменить словами "По вопросам государственной службы и кадров".

Пункт 1.12 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3 данного документа).

1.12. В разделе 12 подразделе 2 приложения № 1 к Регламенту слова "Строительства, инвестиций и землепользования" заменить словами "Строительства и землепользования".
1.13. В разделе 12 подразделе 2 приложения № 1 к Регламенту слова "Дежурной службы" исключить.

Пункт 1.14 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3 данного документа).

1.14. В разделе 12 подразделе 3 приложения № 1 к Регламенту исключить слова "Молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями" и слова "Физической культуры и спорта".
1.15. Подраздел 3 раздела 12 приложения № 1 к Регламенту дополнить позицией:
"Дежурной службы".

Пункт 1.16 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3 данного документа).

1.16. В приложении № 2 к Регламенту в строках 56, 57, 58 слова "Сектор молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Московского района Санкт-Петербурга" заменить словами "Отдел культуры, молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Московского района Санкт-Петербурга".

Пункт 1.17 вступает в силу с 1 ноября 2012 года (пункт 3 данного документа).

1.17. В приложении № 2 к Регламенту в строках 68, 69, 73 слова "Отдел строительства, инвестиций и землепользования администрации Московского района Санкт-Петербурга" заменить словами "Отдел строительства и землепользования администрации Московского района Санкт-Петербурга".
2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.9, 1.12, 1.14, 1.16, 1.17 распоряжения.
3. Пункты 1.9, 1.12, 1.14, 1.16, 1.17 распоряжения вступают в силу с 01.11.2012 в связи с проведением в администрации Московского района Санкт-Петербурга с 01.11.2012 организационно-штатных мероприятий, связанных с внесением изменений в структуру и штатное расписание администрации.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации
Московского района
Санкт-Петербурга
В.В.Коровин

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 1 октября 2012 года.
Регистрационный № 13831.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru