ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2012 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
ИЛИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 7
Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 № 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок
рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 № 146 "О создании Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики";
постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.03.2012 № 103 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 № 146 "О создании Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики";
постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 № 338 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики";
постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.07.2011 № 237 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 № 338 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальные вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 21.09.2012 № 387
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
ИЛИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Порядок рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 № 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Закон Карачаево-Черкесской Республики № 16-РЗ) и определяет процедуру рассмотрения заявлений, принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на день увольнения государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики, аппарате Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - заявитель).
2. Заявитель подает письменное заявление
об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной приложением 2 к Закону Карачаево-Черкесской Республики № 16-РЗ, на имя руководителя органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в котором он замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы перед прекращением полномочий (в том числе досрочно) или увольнением с замещаемой должности.
3. К заявлению должна быть приложена справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии на месяц установления пенсии за выслугу лет.
При приеме заявления кадровая служба соответствующего государственного органа:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
регистрирует заявление в день его подачи (получения по почте) в Книге регистрации заявлений и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление в получении документов, в которой указывается дата их получения уполномоченным лицом.
4. День регистрации заявления государственным органом считается днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
5. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа, указанного в пункте 2
настоящего Порядка, заявление подается в государственный орган, которому в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
6. В течение 7 дней со дня регистрации заявления руководитель государственного органа рассматривает заявление и ходатайствует перед Правительством Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
представление
о назначении пенсии за выслугу лет;
заявление;
справка 1 о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) заявителя;
справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания (денежного вознаграждения) заявителя;
справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет к государственной пенсии заявителя;
копия трудовой книжки, а также иные документы (копии), подтверждающие стаж государственной службы (работы) заявителя;
справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о назначенной (досрочно оформленной) пенсии заявителю;
копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении заявителя от замещаемой государственной должности или должности государственной гражданской службы.
7. Ходатайство о назначении пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии направляется Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
8. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов и установление пенсии за выслугу лет, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для установления пенсии за выслугу лет.
9. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики готовит и выносит в установленном порядке на утверждение Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект постановления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю.
10. В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики в 7-дневный срок подготавливает и направляет Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики мотивированный проект ответа руководителю государственного органа, обратившемуся с ходатайством об установлении пенсии за выслугу лет, с указанием причин отказа.
В случае если причиной отказа в установлении пенсии за выслугу лет является отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов установленным требованиям, в проекте ответа должен содержаться перечень недостающих документов, содержание выявленных в представленных документах недостатков и предложения по их устранению.
Руководитель органа государственной власти, обратившийся с ходатайством, принимает меры по устранению выявленных нарушений и повторно направляет Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики ходатайство о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов.
В случае если устранить выявленные нарушения не представляется возможным, государственный орган в 7-дневный срок извещает заявителя об отказе в установлении ему пенсии за выслугу лет.
При несогласии заявителя с решением об отказе в установлении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
11. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с государственной службы или освобождения от государственной должности. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе или замещения государственной должности.
12. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики на основании постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, а также документов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка, производит расчет пенсии за выслугу лет и принимает в 3-дневный срок решение
о пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 6 к Закону Карачаево-Черкесской Республики № 16-РЗ.
13. Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет заявителю вместе с заявлением и всеми необходимыми для установления пенсии документами формируется в пенсионное дело, которое хранится в Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение к Порядку
Председателю Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 № 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики" прошу установить пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности)
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность _________________________________________________
(наименование должности
_______________________________________________________________________.
на день увольнения с гражданской службы)
Стаж государственной службы составляет _______________ лет.
Среднемесячный заработок для назначения пенсии за выслугу лет
на должности ______________________ составляет _________ руб. ____ коп.
(наименование должности)
Общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по старости (инвалидности) составляет ____________%.
Уволен(а) с государственной гражданской службы по основанию: ______________.
К представлению приложены:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет;
2) справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы, дающего право на ежемесячную доплату к государственной пенсии;
3) справка 1 о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения), справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания (денежного вознаграждения) за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с гражданской службы;
4) копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении от государственной должности или должности государственной службы;
5) копия трудовой книжки, другие документы, подтверждающие стаж государственной службы (работы);
6)справка Отделения Пенсионного фонда РФ по КЧР о назначенной (досрочно оформленной) пенсии __________________________.
(вид пенсии)
Руководитель государственного органа _________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата _______________________ Место для печати