МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 2048
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
Руководствуясь ст. 31
Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования города Черкесска (согласно приложению).
2. Структурным подразделениям мэрии муниципального образования города Черкесска: управлению по имущественным и земельным отношениям мэрии города Черкесска, управлению культуры мэрии муниципального образования города Черкесска, управлению образования мэрии муниципального образования города Черкесска, управлению социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска, финансовому управлению мэрии муниципального образования города Черкесска:
2.1. Организовать исполнение порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования города Черкесска;
2.2. Создать реестры муниципальных служащих в месячный срок со дня выхода настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр
города Черкесска
П.В.КОРОТЧЕНКО
Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 14.10.2008 № 2048
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра
муниципальных служащих муниципального образования города Черкесска (именуемый далее Реестр муниципальных служащих) в соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования города Черкесска - это совокупность сведений о муниципальных служащих, включающих в себя анкетные данные и данные о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы.
3. Реестр муниципальных служащих ведется в аппарате мэрии муниципального образования города Черкесска и в ее структурных подразделениях - управлениях мэрии муниципального образования города Черкесска.
4. Реестр ведется и хранится на бумажных или электронных носителях.
5. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр муниципальных служащих.
II. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Реестр муниципальных служащих включает в себя сведения из личного дела муниципального служащего (образец Реестра муниципальных служащих прилагается).
2. Реестр муниципальных служащих составляется согласно классификации должностей муниципальной службы:
- высшие должности;
- главные должности;
- ведущие должности;
- старшие должности;
- младшие должности.
3. Реестр муниципальных служащих включает в себя следующие сведения:
- замещаемая должность муниципальной службы;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
- число, месяц и год рождения муниципального служащего;
- образование (наименование учебного заведения, дата его окончания, квалификация по диплому);
- дата назначения на должность муниципальной службы;
- стаж муниципальной службы;
- сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке (наименование учебного заведения, дата его окончания, специализация);
- сведения об аттестации.
III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на основе документов, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, по единой форме на электронных или бумажных носителях.
2. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр муниципальных служащих не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения, а также исключается из Реестра муниципальных служащих по другим законным основаниям.
4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
5. После прекращения муниципальной службы муниципальным служащим из Реестра исключаются сведения о нем, а под тем же номером вносятся сведения о вновь принятом на данную должность муниципальном служащем.
6. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в Реестре муниципальных служащих, несет Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска и руководители управлений - структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска.
Приложение
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
муниципального образования
города Черкесска
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
(НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
┌───┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────┬──────────┐
│ № │ Замещаемая │ Фамилия, имя,│Число, месяц, │ Образование │ Дата │ Стаж │ Сведения о │ Сведения │
│п/п│ должность │ отчество │ год рождения │(наименование│ назначения │муниципальной│профессиональной│ об │
│ │муниципальной│муниципального│муниципального│ учебного │ на должность│ службы │ переподготовке,│аттестации│
│ │ службы │ служащего │ служащего │ заведения, │муниципальной│ │ повышении │ │
│ │ │ │ │ дата его │ службы │ │ квалификации │ │
│ │ │ │ │ окончания, │ │ │ и стажировке │ │
│ │ │ │ │ квалификация│ │ │ (наименование │ │
│ │ │ │ │ по диплому) │ │ │ учебного │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ заведения, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ дата его │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ окончания, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ специализация) │ │
└───┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────────┴──────────┘