Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2012 года

О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

Резолютивная часть решения
объявлена 26.04.2012 года
Полный текст решения
изготовлен 14.05.2012 года

Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председателя Комиссии - - заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля размещения заказов и рекламы,

Членов Комиссии -

- специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
- специалиста 3 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 6 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО "Б", (далее - ООО "Б"), в отсутствие представителя ООО "Б",

установила:

27 марта 2012 года в УФАС по КЧР поступило заявление от "К" о размещении на прилегающей территории здания, находящегося по адресу: рекламы следующего содержания: "система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения, домофоны, контроль доступа, автоматика для ворот, спутниковое позиционирование транспортных средств, локально-вычислительные сети, мини-АТС, монтаж, гарантия, качество, кредит тел. 5-84-83".
12.04.2012 года было возбуждено дело № 6 в отношении ООО "Б" по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе", где рассмотрение дела было назначено на 26 апреля 2012 года на 11 ч. 30 мин.
26.04.2012 года в указанное время на рассмотрение дела явились представители ООО "Б" без доверенности на участие в деле. В связи с чем, рассмотрение дела было отложено на 27.04.2012 г. на 11.30 ч.
27.04.2012 г. в назначенное время представители ООО "Б" не явились. Комиссия приняла решение рассмотреть дело в отсутствии законного представителя ООО "Бастион".
Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе") закреплено, что реклама это - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Часть 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" устанавливает, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В силу указанной нормы возможность получения информации о наименовании банка является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Материалами дела подтверждается, что наименование организации предоставляющей кредит в рассматриваемой рекламе не указано, а значит информация, предусмотренная частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" не доведена до потребителя.
В силу части 6 статьи 38 ФЗ "О рекламе" за нарушение требований части 1 статьи 28 ответственность несет рекламодатель.
В данном случае, ООО "Б" выступает рекламодателем.
Исходя из анализа вышеуказанных норм применительно к обстоятельствам настоящего дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО "Бастион" содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38 "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

решила:

1. Признать рекламу, ООО "Б" ненадлежащей.
2. Выдать предписание об устранении нарушения части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии


Члены комиссии







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПРЕДПИСАНИЕ № 2
от 14 мая 2012 года

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

Резолютивная часть предписания
объявлена 26.04.2012 года
Полный текст предписания
изготовлен 14.05.2012 года

Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председателя Комиссии - - заместителя руководителя Управления,

членов Комиссии -

- специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
- специалиста 3 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы.
На основании своего решения от 14 мая 2012 года по делу № 6 о признании рекламы размещенной ООО "Б", (далее - ООО "Б"), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28.
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", и в соответствии с Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38 "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

предписывает:

1. ООО "Бастион" устранить нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
2. ООО "Бастион" в срок до 25 мая представить в УФПС по КЧР письменное доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии


Члены Комиссии







Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru