КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 1449
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со ст. 13
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение", постановлением
Кировской районной администрации от 09.06.2011 № 1000 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг" Кировская районная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги выдачи разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по муниципальному хозяйству Клещевникова В.С.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте города Кирова и Кировского района.
4. Административный регламент
выдачи разрешения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район", утвержденный постановлением Кировской районной администрации от 31.12.2009 № 2014, отменить.
Глава Кировской районной администрации
Н.Ф.Соколов
к Постановлению
Кировской районной администрации
от 19 июля 2012 г. № 1449
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2 Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) могут являться:
- российские и иностранные лица;
- заявления на переустройство и (или) перепланировку помещения принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение переустройства и перепланировки жилого помещения.
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Информация о предоставляемой муниципальной услуге сообщается по номеру телефона, указанному в п. 2.2
административного регламента, а также размещается в сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет.
2.24.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде.
3. Административные процедуры
3.1. Процедура переустройства и (или) перепланировки жилых помещений включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
- подготовку и оформление документа, разрешающего проведение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, по форме
, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266, и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства или перепланировки;
- выдача заявителю оформленных документов;
- акт приемочной комиссии специалистом Отдела Администрации направить в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений уполномоченными лицами осуществляется Главой Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
4.2. В случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов проводятся внеплановые проверки.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36; телефон: (48456)5-95-87, адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме лично или через уполномоченного представителя к Главе Кировской районной администрации.
5.3. В жалобе указываются:
а) наименование органа, в который направляется жалоба;
б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть жалобы;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
а) в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям Администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности уполномоченного или должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшее за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. В ходе досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации заведующему отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации, а действия (бездействие) заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации - Главе Кировской районной администрации.