ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 204-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ
(в ред. распоряжения
Правительства Иркутской области
от 30.12.2011 № 469-рп)
В целях модернизации общего образования Иркутской области в 2011 - 2013 годах, в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области:
1. Утвердить прилагаемый комплекс
мер по модернизации общего образования Иркутской области в 2011 году.
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Иркутской области Вобликову В.Ф.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Утвержден
распоряжением
Правительства Иркутской области
от 7 июля 2011 года
№ 204-рп
КОМПЛЕКС МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В Иркутской области 1106 общеобразовательных учреждений, в которых обучается 270 тысяч обучающихся.
2. Состояние системы образования Иркутской области характеризуется в настоящее время следующими показателями:
а) соотношение среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике - 13723 рубля/20752,5 рубля и составляет 66,13%;
б) доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) - 12%;
в) доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей - 65,2%;
г) доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников - 5,6%.
3. В целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Иркутской области в 2011 году в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации, данным на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011 года, постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" министерством образования Иркутской области принято распоряжение от 27 апреля 2011 года № 434-мр "О создании рабочей группы по разработке плана мероприятий по модернизации системы общего образования и повышению заработной платы учителей в Иркутской области".
4. Постановлением Правительства Иркутской области от 22 июня 2011 года № 162-пп "Об утверждении региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы утверждена региональная программа "Развитие образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа). Основной целью Программы является создание организационно-управленческих моделей, ориентированных на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Иркутской области, в том числе создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров.
Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
│1099│МОУ "Идыгинская СОШ" │669001, Иркутская обл., │ 1│ │ │ │ │ │ 1│ 1│ │ │ 1│ +│ +│ 5│ │
│ │ │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │с. Нижняя Идыга, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ул. Школьная, д. 1А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. распоряжения
Правительства Иркутской области от 30.12.2011 № 469-рп) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1100│МОУ "Захальская СОШ" │669517, Иркутская обл., │ │ │ │ │ │ │ │ 1│ │ │ 2│ +│ +│ 5│ │
│ │ │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │п. Свердлово, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ул. 40 лет Победы, д. 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1101│МОУ "Булусинская СОШ" │669001, Иркутская обл., │ 1│ │ │ │ │ │ │ 1│ │ │ 2│ +│ +│ 5│ │
│ │ │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │с. Булуса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1102│МОУ "Бозойская СОШ" │669511, Иркутская обл., │ │ │ │ │ │ │ │ 1│ │ │ 2│ +│ +│ 5│ │
│ │ │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │п. Бозой, ул. Ленина, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │д. 44а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. распоряжения
Правительства Иркутской области от 30.12.2011 № 469-рп) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1103│МОУ "Байтогская СОШ" │669513, Иркутская обл., │ │ │ │ │ │ │ 1│ 1│ │ │ 2│ │ +│ 5│ │
│ │ │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │д. Серафимовск, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пер. Школьный, д. 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1104│МОУ "Ахинская СОШ" │669513, Иркутская обл., │ │ │ │ │ │ │ │ 1│ │ │ 1│ │ +│ 5│ │
│ │ │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │с. Ахины, ул. Ленина, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │д. 29А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1105│МОУ "Алужинская СОШ │669516, Иркутская обл., │ 1│ │ │ │ │ │ │ 1│ │ │ 1│ +│ +│ 5│ │
│ │им. А.А.Ихинырова" │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │с. Алужино │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1106│МОУ "Гаханская СОШ" │669513, Иркутская обл., │ │ │ │ │ │ 1│ │ 1│ │ │ 2│ +│ +│ 5│ │
│ │ │Эхирит-Булагатский р-он, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │с. Гаханы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. распоряжения
Правительства Иркутской области от 30.12.2011 № 469-рп) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────┴──────────────────────┴──────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ИТОГО │ 353│ 0│ 0│ 55│ 144│ 181│ 54│ 1033│ │ 0│ 1687│ 0│ 0│ 5225│ 0│
│(в ред. распоряжения
Правительства Иркутской области от 30.12.2011 № 469-рп) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└──────────────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴────────────┴────────────┘