Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В 2012-2020 ГОДАХ"

Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Республики Дагестан в 2012-2020 годах" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Дагестан, Министерству экономики Республики Дагестан, Министерству природных ресурсов и экологии Республики Дагестан ежегодно уточнять размеры средств, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Дагестан ежегодно до 1 ноября обеспечивать представление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации необходимых документов для выделения республиканскому бюджету Республики Дагестан бюджетных ассигнований из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы на последующий год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Шихсаидова М.Ш.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ





Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 26 сентября 2012 г. № 322

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В 2012-2020 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В 2012-2020 ГОДАХ"

    Наименование                - республиканская целевая программа
    Программы                     "Развитие водохозяйственного комплекса
                                  Республики Дагестан в 2012-2020 годах"
                                  (далее - Программа)

    Основание для разработки    - распоряжение Правительства Республики
    Программы                     Дагестан от 8 февраля 2012 г. № 16-р

    Государственный             - Министерство природных ресурсов
    заказчик Программы            и экологии Республики Дагестан

    Основной разработчик        - Министерство природных ресурсов













11. Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы, а также по окончании ее реализации.
Система целевых показателей и индикаторов Программы позволяет в течение всего периода ее реализации осуществлять мониторинг и оценивать эффективность как отдельных мероприятий, так и Программы в целом с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке поставленных задач и проводимых мероприятий.
Эффективность хода реализации Программы в рамках отдельных направлений оценивается на основе значений показателей непосредственных результатов исходя из состава проектов, подлежащих осуществлению в отчетном году.
Эффективность хода реализации Программы в целом оценивается на основе целевых показателей и индикаторов непосредственных и конечных результатов Программы, утвержденных на отчетный год.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

13. Интегральный показатель эффективности хода реализации Программы определяется по формуле:

                                   n
                      Э = 1 / n SUM Хфi / Хпi x 100%,
                                   i

    где:
    n - количество целевых показателей реализации Программы.

В случае если интегральный показатель эффективности хода реализации Программы больше или равен 100 процентам, то реальное состояние хода реализации Программы на конец отчетного года выше запланированного уровня. Значение интегрального показателя эффективности хода реализации Программы меньше 100 процентов свидетельствует об отставании хода реализации Программы от планового уровня.
14. Эффективность расходования средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - бюджетные средства), направленных на реализацию Программы, характеризуется результатом осуществления мероприятий Программы при плановых объемах и источниках финансирования.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается по следующим направлениям их использования:
реализация инвестиционных проектов;
реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды.
15. Эффективность расходования бюджетных средств характеризуется следующими группами показателей:
степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств;
степень исполнения плана по реализации мероприятий Программы;
степень достижения целей и решения задач Программы.
16. Степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств характеризуется своевременностью, полнотой и целевым характером использования средств, предусмотренных на реализацию Программы. Оценка этого показателя осуществляется путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году затрат по направлениям реализации и мероприятиям Программы с их плановыми значениями.
17. Оценка степени исполнения плана реализации мероприятий Программы осуществляется на основе информации, характеризующей:
полноту и своевременность выполнения мероприятий, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы;
достижение запланированных результатов мероприятий Программы.
Для выявления степени исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение фактически выполненных мероприятий, сроков и результатов их реализации с запланированными мероприятиями.
18. Степень достижения целей и решения задач Программы оценивается своевременным и полным достижением значений индикаторов Программы по всем целевым показателям, характеризующим эффективность ее реализации.
Для выявления степени достижения результатов Программы в отчетном году фактически достигнутые значения целевых показателей и индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основе интегрального показателя эффективности хода реализации Программы, предусмотренного пунктом 13 настоящей методики.
Фактическое достижение целевых индикаторов реализации мероприятий Программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств.
19. Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается государственным заказчиком - Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается:
по реализации Программы в целом;
по каждому из направлений Программы;
по каждому из направлений использования бюджетных средств (реализация инвестиционных проектов; реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды).
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производится анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
возникновения экономии бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных средств между мероприятиями Программы в отчетном году;
исполнение плана реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
На основе проведенного анализа Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан разрабатывает план мероприятий по повышению эффективности хода реализации Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru