ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2011 г. № 868-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
ДКАД Воронежской области
от 13.07.2012 № 396-ОД)
В целях реализации Федерального закона
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в новой редакции.
(в ред. приказа
ДКАД Воронежской области от 13.07.2012 № 396-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Приказ
управления культуры Воронежской области от 29.12.2010 № 645-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ
Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 24.11.2011 № 868-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
ДКАД Воронежской области
от 13.07.2012 № 396-ОД)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента "Рассмотрение обращений граждан" являются правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения) по вопросам сферы деятельности департамента культуры и архивного дела Воронежской области, поступающих в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
(в ред. приказа
ДКАД Воронежской области от 13.07.2012 № 396-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом культуры и архивного дела Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
(в ред. приказа
ДКАД Воронежской области от 13.07.2012 № 396-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────┬────────────┤ Обращение гражданина либо ├────────────┐
│ │ │ коллективное обращение граждан │ │
│ │ └─┬──────────────┬────────┬──────┤ │
V │ V V V V V
┌──────┐│┌──────────────────┐┌───────────┐ ┌─────────┐┌──────┐┌───────────┐
│Почтой│││ Через канцелярию ││Электронной│ │ По ││Факсом││ В ходе │
│ │││департамента лично││ почтой │ │Интернету││ ││ личного │
└┬─────┘││ или через │└──────┬────┘ └─────┬───┘└───┬──┘│ приема │
│ ││ представителя │ V V V └────┬──────┘
│ V└──────────────────┤ ┌<────────────────────────┘ │
│ ┌──────────────────────┐│ │ V
│ │Через должностное лицо││ │ ┌──────────────────────┐
│ │ во время проведения ││ │ │Рассмотрение обращения│
│ │ публичных и иных ││ │ │ в ходе личного │
│ │мероприятий с участием││ │ │ приема │
│ │ граждан ││ │ └──┬─────────────┬─────┘
│ └───────────┬──────────┘│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ V V V V V
V ┌───────────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────────┐
└──────>│Прием и первичная обработка│<──┤ Письменное │ │ Разъяснение,│
│ в канцелярии департамента │ │ обращение, │ │ устный ответ│
└───────────────────────────┘ │принятое в ходе│ │ гражданину │
│ личного приема│ └─────────────┘
┌─────────────────────────────────┐└───────────────┘
│ Регистрация поступивших │
│обращений, постановка на контроль│
└─────────────────┬───────────────┘
V
┌──────────────────────────────────┐
│ Направление руководителю │
│ для определения ответственного ├─────────>┐
│ исполнителя │ │
└──────────────────────────────────┘ V
┌───────────────────────┐<────────────────┬───────────────────────┐
│ Уведомление гражданина│ ┌──────>│ Рассмотрение обращения│
│в установленных законом│ │┌─────>└─────────┬─────────────┘
│ случаях │ ││ V
└───────────────────────┘ ││ ┌───────────────────────┐
┌───────────────────────┐<────────┘│ │ Подготовка ответа │
│ Продление срока │<─────────┘ └─────────┬─────────────┘
│рассмотрения обращения,│ V
│уведомление заявителя │ ┌───────────────────────┐
└───────────────────────┘ │ Направление ответа │
│ гражданину │
└───────────────────────┘