Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2011 г. № 868-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа ДКАД Воронежской области
от 13.07.2012 № 396-ОД)

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в новой редакции.
(в ред. приказа ДКАД Воронежской области от 13.07.2012 № 396-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Приказ управления культуры Воронежской области от 29.12.2010 № 645-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ





Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 24.11.2011 № 868-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа ДКАД Воронежской области
от 13.07.2012 № 396-ОД)

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента "Рассмотрение обращений граждан" являются правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения) по вопросам сферы деятельности департамента культуры и архивного дела Воронежской области, поступающих в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
(в ред. приказа ДКАД Воронежской области от 13.07.2012 № 396-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом культуры и архивного дела Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
(в ред. приказа ДКАД Воронежской области от 13.07.2012 № 396-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)




   ┌────┬────────────┤    Обращение гражданина либо   ├────────────┐
   │    │            │ коллективное обращение граждан │            │
   │    │            └─┬──────────────┬────────┬──────┤            │
   V    │              V              V        V      V            V
┌──────┐│┌──────────────────┐┌───────────┐ ┌─────────┐┌──────┐┌───────────┐
│Почтой│││ Через канцелярию ││Электронной│ │    По   ││Факсом││  В ходе   │
│      │││департамента лично││  почтой   │ │Интернету││      ││  личного  │
└┬─────┘││    или через     │└──────┬────┘ └─────┬───┘└───┬──┘│   приема  │
 │      ││   представителя  │       V            V        V   └────┬──────┘
 │      V└──────────────────┤   ┌<────────────────────────┘        │
 │  ┌──────────────────────┐│   │                                  V
 │  │Через должностное лицо││   │                  ┌──────────────────────┐
 │  │  во время проведения ││   │                  │Рассмотрение обращения│
 │  │    публичных и иных  ││   │                  │    в ходе личного    │
 │  │мероприятий с участием││   │                  │        приема        │
 │  │       граждан        ││   │                  └──┬─────────────┬─────┘
 │  └───────────┬──────────┘│   │                     │             │
 │              │           │   │                     │             │
 │              V           V   V                     V             V
 V       ┌───────────────────────────┐   ┌───────────────┐  ┌─────────────┐
 └──────>│Прием и первичная обработка│<──┤  Письменное   │  │ Разъяснение,│
         │ в канцелярии департамента │   │  обращение,   │  │ устный ответ│
         └───────────────────────────┘   │принятое в ходе│  │ гражданину  │
                                         │ личного приема│  └─────────────┘
      ┌─────────────────────────────────┐└───────────────┘
      │     Регистрация поступивших     │
      │обращений, постановка на контроль│
      └─────────────────┬───────────────┘
                        V
      ┌──────────────────────────────────┐
      │     Направление руководителю     │
      │  для определения ответственного  ├─────────>┐
      │            исполнителя           │          │
      └──────────────────────────────────┘          V
┌───────────────────────┐<────────────────┬───────────────────────┐
│ Уведомление гражданина│         ┌──────>│ Рассмотрение обращения│
│в установленных законом│         │┌─────>└─────────┬─────────────┘
│      случаях          │         ││                V
└───────────────────────┘         ││      ┌───────────────────────┐
┌───────────────────────┐<────────┘│      │   Подготовка ответа   │
│  Продление срока      │<─────────┘      └─────────┬─────────────┘
│рассмотрения обращения,│                           V
│уведомление заявителя  │                 ┌───────────────────────┐
└───────────────────────┘                 │   Направление ответа  │
                                          │       гражданину      │
                                          └───────────────────────┘






Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru