ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2012 г. № 615
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ"
В соответствии с постановлением
Правительства области от 16 июля 2012 года № 817 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования дебиторской и кредиторской задолженности" приказываю:
1. Утвердить формы информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности:
- информация
о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 1);
- пояснительная записка
к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 2);
- информация
о состоянии кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства (приложение 3);
- информация
о результатах мониторинга дебиторской задолженности (бюджетные средства) (приложение 4);
- информация
о результатах мониторинга кредиторской задолженности (бюджетные средства) (приложение 5);
- информация
о результатах мониторинга дебиторской задолженности (внебюджетные средства) (приложение 6);
- информация
о результатах мониторинга кредиторской задолженности (внебюджетные средства) (приложение 7);
- пояснительная записка
к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 8).
2. Утвердить:
- Правила
заполнения форм информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 9);
- Порядок
организации работы Департамента финансов области по анализу результатов мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 10).
3. Управлению информатизации и защиты информации Департамента финансов области (О.Ю. Несговорова) организовать техническое обеспечение сбора информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и главных распорядителей средств областного бюджета с использованием Системы поддержки принятия решений "Финансово-экономический анализ".
4. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента финансов области:
от 11 марта 2001 года № 40 "О контроле за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности";
от 22 июля 2005 года № 144 "О реализации постановлений Правительства области от 15 октября 2004 г. № 953, от 15 октября 2004 г. № 951".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов области В.Н. Артамонову.
Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
С.С.ТУГАРИН
Приложение 1
к Приказу
Департамента финансов области
от 18 сентября 2012 г. № 615
Главный распорядитель средств областного бюджета __________________________
Раздел __________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ: ____________________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________________ (РУБ.)
│Прочие расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼──────────────┼─────────┼─────┼──────────────┼─────────┼─────┼──────────────┼─────────┤
│в т.ч. (по КОСГУ
) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────┴─────┴─────┴──────────────┴─────────┴─────┴──────────────┴─────────┴─────┴──────────────┴─────────┘
Руководитель _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 18 сентября 2012 г. № 615
(приложение 9)
ПРАВИЛА
ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) представляют в Департамент финансов области информацию
о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу отдельно по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по направлениям финансирования (аппарат управления, государственные учреждения: казенные, бюджетные, автономные, целевые программы, мероприятия, капитальное строительство, прочие расходы), пояснительную записку
к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу, а также при наличии кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства информацию
по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу с пояснительной запиской произвольной формы по каждому объекту.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент финансов области информацию о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 4
, 5
, 6
, 7
к настоящему приказу, пояснительную записку
к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 8 к настоящему приказу, а также при наличии кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства представляют информацию
по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу с пояснительной запиской произвольной формы по каждому объекту.
В пояснительной записке к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности указываются: статус задолженности (текущая, просроченная), причины возникновения задолженности, ожидаемые сроки погашения задолженности, по суммам просроченной задолженности даются дополнительные пояснения (дата возникновения, причины непогашения задолженности в установленный срок, перечень кредиторов и дебиторов с наибольшим объемом задолженности, мероприятия, направленные на ее погашение (взыскание), и ожидаемые сроки сокращения задолженности). В части кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства дополнительно указываются: дата заключения государственного (муниципального) контракта, подрядчик, сроки строительства, объемы выполненных работ, сроки погашения задолженности, график платежей.
Ввод информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется с использованием удаленных рабочих мест Системы поддержки принятия решений "Финансово-экономический анализ". Цифровые данные, вносимые в формы, указываются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 18 сентября 2012 г. № 615
(приложение 10)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ
ПО АНАЛИЗУ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по анализу результатов мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности в Департаменте финансов области.
2. Управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента финансов области (далее - управление бюджета и межбюджетных отношений) осуществляет сбор информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований области. В течение 10 дней после получения информации от главных распорядителей средств областного бюджета и органов местного самоуправления муниципальных образований области в полном объеме управление бюджета и межбюджетных отношений представляет собранную информацию для анализа в отраслевые отделы и управления Департамента финансов области.
3. Отраслевые отделы и управления в течение 5 рабочих дней с момента представления информации, указанной в пункте 2
настоящего Порядка, проводят анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и представляют в управление бюджета и межбюджетных отношений информацию о результатах проведенного ими анализа, включая оценку причин образования дебиторской и кредиторской задолженности и предложения по ее сокращению.
4. Управление бюджета и межбюджетных отношений:
- обобщает информацию о результатах анализа состояния кредиторской и дебиторской задолженности, представленной отраслевыми отделами и управлениями Департамента финансов области;
- проводит анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области;
- представляет заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области обобщенную информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области с пояснительной запиской и предложениями по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
- готовит проекты писем в адрес главных распорядителей средств областного бюджета и органов местного самоуправления муниципальных образований области о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности областного и местных бюджетов и предложения о принятии мер по сокращению задолженности;
- при наличии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности готовит информацию для Губернатора области о дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области, в том числе просроченной;
- обеспечивает размещение информации об объемах дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области, в том числе просроченной, на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Отраслевые отделы и управления Департамента финансов области используют результаты анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области:
- при реализации мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
- при прогнозировании расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при текущем планировании расходов областного бюджета;
- для составления аналитических отчетов и материалов.