Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 сентября 2012 г. № 615

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства области от 16 июля 2012 года № 817 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования дебиторской и кредиторской задолженности" приказываю:
1. Утвердить формы информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности:
- информация о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 1);
- пояснительная записка к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 2);
- информация о состоянии кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства (приложение 3);
- информация о результатах мониторинга дебиторской задолженности (бюджетные средства) (приложение 4);
- информация о результатах мониторинга кредиторской задолженности (бюджетные средства) (приложение 5);
- информация о результатах мониторинга дебиторской задолженности (внебюджетные средства) (приложение 6);
- информация о результатах мониторинга кредиторской задолженности (внебюджетные средства) (приложение 7);
- пояснительная записка к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 8).
2. Утвердить:
- Правила заполнения форм информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 9);
- Порядок организации работы Департамента финансов области по анализу результатов мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности (приложение 10).
3. Управлению информатизации и защиты информации Департамента финансов области (О.Ю. Несговорова) организовать техническое обеспечение сбора информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и главных распорядителей средств областного бюджета с использованием Системы поддержки принятия решений "Финансово-экономический анализ".
4. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента финансов области:
от 11 марта 2001 года № 40 "О контроле за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности";
от 22 июля 2005 года № 144 "О реализации постановлений Правительства области от 15 октября 2004 г. № 953, от 15 октября 2004 г. № 951".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов области В.Н. Артамонову.

Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
С.С.ТУГАРИН





Приложение 1
к Приказу
Департамента финансов области
от 18 сентября 2012 г. № 615

Главный распорядитель средств областного бюджета __________________________
Раздел __________________________________

                                ИНФОРМАЦИЯ
                   О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ
               И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
               ФИНАНСИРОВАНИЯ: ____________________________
                ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________________ (РУБ.)








│Прочие расходы            │     │     │              │         │     │              │         │     │              │         │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼──────────────┼─────────┼─────┼──────────────┼─────────┼─────┼──────────────┼─────────┤
│в т.ч. (по КОСГУ)         │     │     │              │         │     │              │         │     │              │         │
└──────────────────────────┴─────┴─────┴──────────────┴─────────┴─────┴──────────────┴─────────┴─────┴──────────────┴─────────┘

Руководитель      _____________ ____________________________
                    (подпись)      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ ____________________________
                    (подпись)      (расшифровка подписи)

Исполнитель       _____________ ____________________________ ______________
                    (подпись)      (расшифровка подписи)       (телефон)





Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 18 сентября 2012 г. № 615
(приложение 9)

ПРАВИЛА
ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) представляют в Департамент финансов области информацию о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу отдельно по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по направлениям финансирования (аппарат управления, государственные учреждения: казенные, бюджетные, автономные, целевые программы, мероприятия, капитальное строительство, прочие расходы), пояснительную записку к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу, а также при наличии кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства информацию по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу с пояснительной запиской произвольной формы по каждому объекту.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент финансов области информацию о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 4, 5, 6, 7 к настоящему приказу, пояснительную записку к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 8 к настоящему приказу, а также при наличии кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства представляют информацию по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу с пояснительной запиской произвольной формы по каждому объекту.
В пояснительной записке к информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности указываются: статус задолженности (текущая, просроченная), причины возникновения задолженности, ожидаемые сроки погашения задолженности, по суммам просроченной задолженности даются дополнительные пояснения (дата возникновения, причины непогашения задолженности в установленный срок, перечень кредиторов и дебиторов с наибольшим объемом задолженности, мероприятия, направленные на ее погашение (взыскание), и ожидаемые сроки сокращения задолженности). В части кредиторской задолженности по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства дополнительно указываются: дата заключения государственного (муниципального) контракта, подрядчик, сроки строительства, объемы выполненных работ, сроки погашения задолженности, график платежей.
Ввод информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется с использованием удаленных рабочих мест Системы поддержки принятия решений "Финансово-экономический анализ". Цифровые данные, вносимые в формы, указываются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.





Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 18 сентября 2012 г. № 615
(приложение 10)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ
ПО АНАЛИЗУ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по анализу результатов мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности в Департаменте финансов области.
2. Управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента финансов области (далее - управление бюджета и межбюджетных отношений) осуществляет сбор информации о результатах мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований области. В течение 10 дней после получения информации от главных распорядителей средств областного бюджета и органов местного самоуправления муниципальных образований области в полном объеме управление бюджета и межбюджетных отношений представляет собранную информацию для анализа в отраслевые отделы и управления Департамента финансов области.
3. Отраслевые отделы и управления в течение 5 рабочих дней с момента представления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, проводят анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и представляют в управление бюджета и межбюджетных отношений информацию о результатах проведенного ими анализа, включая оценку причин образования дебиторской и кредиторской задолженности и предложения по ее сокращению.
4. Управление бюджета и межбюджетных отношений:
- обобщает информацию о результатах анализа состояния кредиторской и дебиторской задолженности, представленной отраслевыми отделами и управлениями Департамента финансов области;
- проводит анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области;
- представляет заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области обобщенную информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области с пояснительной запиской и предложениями по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
- готовит проекты писем в адрес главных распорядителей средств областного бюджета и органов местного самоуправления муниципальных образований области о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности областного и местных бюджетов и предложения о принятии мер по сокращению задолженности;
- при наличии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности готовит информацию для Губернатора области о дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области, в том числе просроченной;
- обеспечивает размещение информации об объемах дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области, в том числе просроченной, на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Отраслевые отделы и управления Департамента финансов области используют результаты анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности консолидированного бюджета области:
- при реализации мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
- при прогнозировании расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при текущем планировании расходов областного бюджета;
- для составления аналитических отчетов и материалов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru