МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 г. № 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373, постановлением
Губернатора Волгоградской области от 29 августа 2012 г. № 785 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством промышленности и торговли Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.
Министр
Р.С.БЕКОВ
Утвержден
приказом
министерства
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 21 сентября 2012 г. № 297
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления министерством промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия министерства промышленности и торговли Волгоградской области (далее - Минпромторг) с другими организациями, ведомствами и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
┌──────────────────────────────┐<─── \/ \/
│ Рассмотрение обращения │ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ и подготовка проекта ответа │ │ В ходе личного │ │ На вопросы, │
│ исполнителем │ │приема гражданин │ │ не требующие │
└───────────────┬──────────────┘ │ может оставить │ │ дополнительной │
\/ │ письменное │ │ проверки, ответ │
┌──────────────────────────────┐ │ обращение, │ │ дается устно │
│ Согласование проекта ответа │ │ которое │ │ в ходе личного │
└───────────────┬──────────────┘ │ в установленном │ │ приема, о чем │
\/ │порядке подлежит │ │ делается запись │
┌──────────────────────────────┐ │ регистрации │ │ в учетной │
│Направление на подпись проекта│ │ и последующему │ │ карточке │
│ ответа Министру, регистрация │ │ направлению │ └─────────────────┘
│ подписанного ответа │ │ на рассмотрение │
└───────────────┬──────────────┘ │ и разрешение │
\/ │ по существу │
┌──────────────────────────────┐ └─────────────────┘
│ Направление ответа заявителю │
└──────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
Карточка личного приема граждан
сотрудниками министерства промышленности и торговли
Волгоградской области
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
Контактные телефоны _______________________________________________________
┌─────────┬────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Дата │ Содержание обращения │ Отметка о принятых мерах │
├─────────┼────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
├─────────┼────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
└─────────┴────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
Личный прием провел:
Должность: ________________________________________________________________
(ФИО, подпись) _________________________ / ______________