АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 1779-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ СВОЕВРЕМЕННОЕ И ПОЛНОЕ РАССМОТРЕНИЕ,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 № 1479-п "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь пунктом 7 статьи 22
Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием обращений граждан и юридических лиц, их своевременное и полное рассмотрение, принятие по ним решений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа - город Камышин С.Х. Новицкую.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
город Камышин
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 17 августа 2012 г. № 1779-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ СВОЕВРЕМЕННОЕ
И ПОЛНОЕ РАССМОТРЕНИЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием обращений граждан и юридических лиц, их своевременное и полное рассмотрение, принятие по ним решений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами и администрацией городского округа - город Камышин, связанные с предоставлением администрацией городского округа - город Камышин муниципальной услуги по приему обращений граждан и юридических лиц, их своевременному и полному рассмотрению, принятию по ним решений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием обращений граждан
и юридических лиц, их своевременное
и полное рассмотрение,
принятие по ним решений"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в форме электронного документа │
└────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────┐
│ Распечатка │
│ документа │
└─────────┬───────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Проверка на соответствие требованиям │нет │Уведомление заявителя│
│ к обращениям ├───>│ │
└────────────────────────────┬─────────────────┘ └─────────────────────┘
\/ да
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в электронной базе данных в течение 3 дней │
└────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения руководством администрации городского округа │
└────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬─────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения в подразделениях │ │Переадресация в иные │
└────────────────────────────┬─────────────────┘ │ органы власти │
\/ │ в течение 7 дней │
┌──────────────────────────────────────────────┐ ├─────────────────────┤
│ Письменный ответ заявителю по существу │ │Уведомление заявителя│
│ поставленных вопросов │ │ │
└────────────────────────────┬─────────────────┘ └─────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Занесение сведений о результатах рассмотрения │
│ обращения в электронную базу данных │
└──────────────────────────────────────────────┘