Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 2700

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (прилагается).
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Матасова Ю.В.

И.о. главы администрации
Волгограда
В.А.СОБАКАРЬ





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 12 сентября 2012 г. № 2700

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителем о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - заявитель) является собственник помещения или уполномоченное им лицо.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации соответствующего района Волгограда (далее - администрация):
1.3.1. Место нахождения администрации, справочные телефоны, адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, график работы администрации:
Ворошиловского района: 400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19, тел. (8442)-97-60-00, е-mail: radm03@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
Дзержинского района: 400075, Волгоград, ул. Историческая, 122, тел. (8442)-54-59-49, е-mail: radm04@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
Кировского района: 400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а, тел. (8442)-42-50-66, е-mail: radm05@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
Красноармейского района: 400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а, тел. (8442)-67-12-00, е-mail: radm06@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
Краснооктябрьского района: 400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 119, тел. (8442)-73-64-66, е-mail: radm07@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
Советского района: 400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45, тел. (8442)-41-49-22, е-mail: radm08@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
Тракторозаводского района: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 207, тел. (8442)-74-04-73, е-mail: radm09@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
Центрального района: 400015, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15, тел. (8442)-38-01-21, е-mail: radm10@volgadmin.ru, понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Место нахождения межведомственной комиссии администрации (далее - комиссия), осуществляющей консультации и проверку документации, прилагаемой к заявлению на предоставление муниципальной услуги, график приема заявителей:
Ворошиловский район: 400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19, каб. 225, тел. (8442)-97-60-84, вторник, четверг с 14.00 час. до 17.00 час.;
Дзержинский район: 400075, Волгоград, ул. Историческая, 122, каб. 3, тел. (8442)-54-52-89, четверг с 08.30 час. до 12.30 час., с 13.30 час. до 17.30 час.;



3.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.2.1. Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в канцелярии администрации или канцелярии МБУ МФЦ Волгограда.
3.2.2. Зарегистрированное в установленном порядке заявление с приложенными к нему документами канцелярия администрации в день регистрации передает в комиссию.
3.2.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании принимается комиссией по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня их представления.
3.2.4. Администрация или канцелярия МБУ МФЦ Волгограда не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании выдает заявителю документ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направляет по его адресу, указанному в заявлении.
3.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.

4. Порядок и формы контроля исполнения административного
регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента:
4.1.1. Контроль соблюдения последовательности действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения специалистами исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. В ходе проведения контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо проводит проверки, выявляет нарушения прав заявителей, рассматривает, принимает решения и подготавливает ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия или бездействие специалистов администрации.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Специалисты администрации, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
достоверность предоставленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.
4.3.2. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги.
В рамках контроля над соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу:
5.1.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Волгограда и должностным лицам.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления Волгограда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу обращения (жалобы):
в обращении (жалобе) отсутствует информация о заявителе, его направившем, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3. Действия (бездействие), решения должностных лиц и муниципальных служащих администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
заместителю главы администрации, курирующему данное направление деятельности;
главе администрации либо лицу, его замещающему.
5.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы):
при устном обращении (жалобе) ответ дается непосредственно в ходе личного приема;
письменное обращение (жалоба), поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru