ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2012 г. № 381-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
управления печати и телерадиовещания Белгородской области предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент).
2. Управлению печати и телерадиовещания Белгородской области (Ходеев А.Г.) обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Административный регламент
.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области В.А.Сергачева.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 24 сентября 2012 года № 381-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент управления печати и телерадиовещания Белгородской области предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами управления печати и телерадиовещания Белгородской области (далее - Управление) и гражданами при рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей
государственной услуги "Рассмотрение
обращений граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
┌───────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└───────────────────┬───────────────────┘
1. Прием и регистрация обращения │
┌──────────────────┬─────────┴─────────┬────────────────────┐
┌────V─────┐ ┌─────────V──────────┐ ┌──────V──────┐ ┌──────────V────────┐
│Письменное│ │В форме электронного│ │ Письменное │ │Устное обращение по│
│обращение │ │ документа │ │обращение по │ │ телефону │
└────┬─────┘ └─────────┬──────────┘ │ факсу │ └──────────┬────────┘
│ │ └──────┬──────┘ │
└──────────────────┴──────────┬────────┘ ┌──────────V────────┐
│ │ Устный ответ │
┌───────────────────────V───────────────┐ └───────────────────┘
│ Соответствие требованиям к обращению ├───────────┐
└───────────────────────┬───────────────┘ │ Нет
│ Да │
┌──────────────────────────────────V───────────┐ ┌───────────V──────────┐
│Регистрация обращения (в течение 3-х дней), в │ │Уведомление гражданина│
│ т.ч. в системе электронного │ └──────────────────────┘
│ документооборота (СЭД) │
└──────────────────────────────────┬───────────┘
2. Рассмотрение обращения │
┌──────────────────────────────────V───────────┐
│Рассмотрение обращения начальником Управления │
│ (его заместителем) │
└──────────────────────────────────┬───────────┘
│
┌──────────────────────────────────V───────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения начальниками отделов │ │ Переадресация (в │
└──────────────────────────────────┬───────────┘ │течение 7 дней) в иные│
│ │ органы госвласти с │
┌──────────────────────────────────V───────────┐ │ уведомлением │
│ Рассмотрение обращения отделами Управления ├──>│ гражданина │
└──────────────────────────────────┬───────────┘ └──────────────────────┘
3. Направление ответа на обращение │ ┌──────────────────────┐
┌──────────────────────────────────V───────────┐ │ Занесение сведений о │
│ Письменный ответ гражданину (в течение 30 ├──>│ результатах │
│ дней) по существу поставленных │ │рассмотрения обращения│
│ в обращении вопросов │ │ в СЭД │
└──────────────────────────────────────────────┘ └──────────────────────┘