Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2012 г. № 381-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления печати и телерадиовещания Белгородской области предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент).

2. Управлению печати и телерадиовещания Белгородской области (Ходеев А.Г.) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Административный регламент.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области В.А.Сергачева.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 24 сентября 2012 года № 381-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент управления печати и телерадиовещания Белгородской области предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами управления печати и телерадиовещания Белгородской области (далее - Управление) и гражданами при рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей




государственной услуги "Рассмотрение
обращений граждан"

Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"

              ┌───────────────────────────────────────┐
              │         Обращение гражданина          │
              └───────────────────┬───────────────────┘
 1. Прием и регистрация обращения │
     ┌──────────────────┬─────────┴─────────┬────────────────────┐
┌────V─────┐  ┌─────────V──────────┐ ┌──────V──────┐  ┌──────────V────────┐
│Письменное│  │В форме электронного│ │ Письменное  │  │Устное обращение по│
│обращение │  │     документа      │ │обращение по │  │     телефону      │
└────┬─────┘  └─────────┬──────────┘ │    факсу    │  └──────────┬────────┘
     │                  │            └──────┬──────┘             │
     └──────────────────┴──────────┬────────┘         ┌──────────V────────┐
                                   │                  │   Устный ответ    │
           ┌───────────────────────V───────────────┐  └───────────────────┘
           │ Соответствие требованиям к обращению  ├───────────┐
           └───────────────────────┬───────────────┘           │  Нет
                                   │ Да                        │
┌──────────────────────────────────V───────────┐   ┌───────────V──────────┐
│Регистрация обращения (в течение 3-х дней), в │   │Уведомление гражданина│
│         т.ч. в системе электронного          │   └──────────────────────┘
│            документооборота (СЭД)            │
└──────────────────────────────────┬───────────┘
2. Рассмотрение обращения          │
┌──────────────────────────────────V───────────┐
│Рассмотрение обращения начальником Управления │
│              (его заместителем)              │
└──────────────────────────────────┬───────────┘
┌──────────────────────────────────V───────────┐   ┌──────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения начальниками отделов  │   │   Переадресация (в   │
└──────────────────────────────────┬───────────┘   │течение 7 дней) в иные│
                                   │               │  органы госвласти с  │
┌──────────────────────────────────V───────────┐   │     уведомлением     │
│  Рассмотрение обращения отделами Управления  ├──>│      гражданина      │
└──────────────────────────────────┬───────────┘   └──────────────────────┘
3. Направление ответа на обращение │               ┌──────────────────────┐
┌──────────────────────────────────V───────────┐   │ Занесение сведений о │
│  Письменный ответ гражданину (в течение 30   ├──>│     результатах      │
│        дней) по существу поставленных        │   │рассмотрения обращения│
│             в обращении вопросов             │   │        в СЭД         │
└──────────────────────────────────────────────┘   └──────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru