АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 3937
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ
БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 3368
В целях совершенствования механизма реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2011 - 2015 годы", в соответствии с постановлением
мэра города Благовещенска от 6 августа 2008 г. № 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске" постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением мэра города Благовещенска от 21 октября 2008 г. № 3368 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 26 июня 2012 г. № 2952), следующее изменение:
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе "Доходы и расходы по МП "Автоколонна 1275" изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Благовещенска - начальника управления ЖКХ города В.А.Константинова.
Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 17 августа 2012 г. № 3937
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО МП "АВТОКОЛОННА 1275"
тыс. руб.
┌──────┬─────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│ № │ Показатели │ 2011 г. │2012 г. │2013 г. │2014 г. │2015 г. │ Всего │
│ п/п │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1. │Доходы, всего │253585,8 │284969,7│288106,0│289830,0│291720,0│1408211,5│
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1.1. │Доходы по основной │246812,1 │275969,7│278900,0│280400,0│281400,0│1363481,8│
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1.2. │Доходы по прочей деятельности│6773,7 │9000,0 │9206,0 │9430,0 │10320,0 │44729,7 │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2. │Расходы, всего │264691,5 │284969,7│287900,0│288900,0│289900,0│1416361,2│
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2.1. │Расходы по основной │257174,9 │277969,7│280400,0│280900,0│281400,0│1377844,6│
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2.2. │Расходы по прочей │7516,6 │7000,0 │7500,0 │8000,0 │8500,0 │38516,6 │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3. │Финансовый результат │- 11105,7│0,0 │206,0 │930,0 │1820,0 │- 8149,7 │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4. │Расходы на реализацию │12613,6 │49069,7 │40911,9 │31600,9 │17155,5 │151351,6 │
│ │программных мероприятий, │ │ │ │ │ │ │
│ │всего, из них: │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1. │Расходы на организацию │0,0 │30791,7 │30670,9 │30670,9 │15335,5 │107469,0 │
│ │транспортного обслуживания │ │ │ │ │ │ │
│ │населения в границах │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального образования, │ │ │ │ │ │ │
│ │в том числе расходы │ │ │ │ │ │ │
│ │на приобретение автобусов │ │ │ │ │ │ │
│ │для организации транспортного│ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания населения │ │ │ │ │ │ │
│ │в границах муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │из них: │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │1) расходы из областного │0,0 │14000,0 │0,0 │0,0 │0,0 │14000,0 │
│ │бюджета │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │2) расходы из городского │0,0 │16791,7 │30670,9 │30670,9 │15335,5 │93469,0 │
│ │бюджета на уплату │ │ │ │ │ │ │
│ │первоначального взноса │ │ │ │ │ │ │
│ │(аванса) и лизинговых │ │ │ │ │ │ │
│ │платежей за приобретаемые │ │ │ │ │ │ │
│ │в 2012 году автобусы │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│ │в том числе на приобретение: │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1.1.│Автобусов повышенной │0,0 │9903,3 │7490,7 │7490,7 │3745,4 │28630,1 │
│ │комфортности категории М3 │ │ │ │ │ │ │
│ │класса "B" в количестве 6 ед.│ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1.2.│Автобусов для городских │0,0 │11627,9 │11468,2 │11468,2 │5734,1 │40298,4 │
│ │перевозок номинальной │ │ │ │ │ │ │
│ │вместимостью 85 чел. │ │ │ │ │ │ │
│ │в количестве 10 ед. │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1.3.│Автобусов для городских │0,0 │9260,5 │11712,0 │11712,0 │5856,0 │38540,5 │
│ │перевозок номинальной │ │ │ │ │ │ │
│ │вместимостью 43 чел. │ │ │ │ │ │ │
│ │в количестве 16 ед. │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.2. │Расходы на приобретение │12613,6 │11474,0 │10035,0 │0,0 │0,0 │34122,6 │
│ │в 2011 году автобусов │ │ │ │ │ │ │
│ │в количестве 10 ед. │ │ │ │ │ │ │
│ │для городских перевозок │ │ │ │ │ │ │
│ │номинальной вместимостью │ │ │ │ │ │ │
│ │85 чел., расходных │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатационных материалов, │ │ │ │ │ │ │
│ │запасных частей и доставка │ │ │ │ │ │ │
│ │автобусов к месту назначения,│ │ │ │ │ │ │
│ │расходы на приобретение │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования для участка │ │ │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания │ │ │ │ │ │ │
│ │и ремонта │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.2.1.│В том числе расходы │12613,6 │11474,0 │10035,0 │0,0 │0,0 │34122,6 │
│ │городского бюджета │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.3. │Расходы на приобретение │0,0 │2844,0 │0,0 │0,0 │0,0 │2844,0 │
│ │в 2012 году автобусов │ │ │ │ │ │ │
│ │категории М2 класса "B" │ │ │ │ │ │ │
│ │в количестве 5 ед. │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.3.1.│В том числе расходы │0,0 │2844,0 │0,0 │0,0 │0,0 │2844,0 │
│ │городского бюджета │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.4. │Оснащение подвижного состава │0,0 │3960,0 │0,0 │0,0 │0,0 │3960,0 │
│ │техническими средствами │ │ │ │ │ │ │
│ │контроля за соблюдением │ │ │ │ │ │ │
│ │водителями режима труда │ │ │ │ │ │ │
│ │и отдыха │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.4.1.│В том числе расходы │0,0 │3960,0 │0,0 │0,0 │0,0 │3960,0 │
│ │городского бюджета │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.5. │Расходы на приобретение │0,0 │0,0 │206,0 │930,0 │1820,0 │2956,0 │
│ │оборудования для участка │ │ │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания │ │ │ │ │ │ │
│ │и ремонта за счет собственных│ │ │ │ │ │ │
│ │средств предприятия │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘