Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 3937

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ
БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 3368

В целях совершенствования механизма реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2011 - 2015 годы", в соответствии с постановлением мэра города Благовещенска от 6 августа 2008 г. № 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске" постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением мэра города Благовещенска от 21 октября 2008 г. № 3368 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 26 июня 2012 г. № 2952), следующее изменение:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Приложение № 3 к долгосрочной целевой программе "Доходы и расходы по МП "Автоколонна 1275" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Благовещенска - начальника управления ЖКХ города В.А.Константинова.

Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 17 августа 2012 г. № 3937

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО МП "АВТОКОЛОННА 1275"

                                                                  тыс. руб.
┌──────┬─────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│  №   │         Показатели          │ 2011 г. │2012 г. │2013 г. │2014 г. │2015 г. │  Всего  │
│ п/п  │                             │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1.    │Доходы, всего                │253585,8 │284969,7│288106,0│289830,0│291720,0│1408211,5│
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1.1.  │Доходы по основной           │246812,1 │275969,7│278900,0│280400,0│281400,0│1363481,8│
│      │деятельности                 │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│1.2.  │Доходы по прочей деятельности│6773,7   │9000,0  │9206,0  │9430,0  │10320,0 │44729,7  │


├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2.    │Расходы, всего               │264691,5 │284969,7│287900,0│288900,0│289900,0│1416361,2│
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2.1.  │Расходы по основной          │257174,9 │277969,7│280400,0│280900,0│281400,0│1377844,6│
│      │деятельности                 │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│2.2.  │Расходы по прочей            │7516,6   │7000,0  │7500,0  │8000,0  │8500,0  │38516,6  │
│      │деятельности                 │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│3.    │Финансовый результат         │- 11105,7│0,0     │206,0   │930,0   │1820,0  │- 8149,7 │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.    │Расходы на реализацию        │12613,6  │49069,7 │40911,9 │31600,9 │17155,5 │151351,6 │
│      │программных мероприятий,     │         │        │        │        │        │         │
│      │всего, из них:               │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1.  │Расходы на организацию       │0,0      │30791,7 │30670,9 │30670,9 │15335,5 │107469,0 │
│      │транспортного обслуживания   │         │        │        │        │        │         │
│      │населения в границах         │         │        │        │        │        │         │
│      │муниципального образования,  │         │        │        │        │        │         │
│      │в том числе расходы          │         │        │        │        │        │         │
│      │на приобретение автобусов    │         │        │        │        │        │         │
│      │для организации транспортного│         │        │        │        │        │         │
│      │обслуживания населения       │         │        │        │        │        │         │
│      │в границах муниципального    │         │        │        │        │        │         │
│      │образования                  │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│      │из них:                      │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│      │1) расходы из областного     │0,0      │14000,0 │0,0     │0,0     │0,0     │14000,0  │
│      │бюджета                      │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│      │2) расходы из городского     │0,0      │16791,7 │30670,9 │30670,9 │15335,5 │93469,0  │
│      │бюджета на уплату            │         │        │        │        │        │         │
│      │первоначального взноса       │         │        │        │        │        │         │
│      │(аванса) и лизинговых        │         │        │        │        │        │         │
│      │платежей за приобретаемые    │         │        │        │        │        │         │
│      │в 2012 году автобусы         │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│      │в том числе на приобретение: │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1.1.│Автобусов повышенной         │0,0      │9903,3  │7490,7  │7490,7  │3745,4  │28630,1  │
│      │комфортности категории М3    │         │        │        │        │        │         │
│      │класса "B" в количестве 6 ед.│         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1.2.│Автобусов для городских      │0,0      │11627,9 │11468,2 │11468,2 │5734,1  │40298,4  │
│      │перевозок номинальной        │         │        │        │        │        │         │
│      │вместимостью 85 чел.         │         │        │        │        │        │         │
│      │в количестве 10 ед.          │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.1.3.│Автобусов для городских      │0,0      │9260,5  │11712,0 │11712,0 │5856,0  │38540,5  │
│      │перевозок номинальной        │         │        │        │        │        │         │
│      │вместимостью 43 чел.         │         │        │        │        │        │         │
│      │в количестве 16 ед.          │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.2.  │Расходы на приобретение      │12613,6  │11474,0 │10035,0 │0,0     │0,0     │34122,6  │
│      │в 2011 году автобусов        │         │        │        │        │        │         │
│      │в количестве 10 ед.          │         │        │        │        │        │         │
│      │для городских перевозок      │         │        │        │        │        │         │
│      │номинальной вместимостью     │         │        │        │        │        │         │
│      │85 чел., расходных           │         │        │        │        │        │         │
│      │эксплуатационных материалов, │         │        │        │        │        │         │
│      │запасных частей и доставка   │         │        │        │        │        │         │
│      │автобусов к месту назначения,│         │        │        │        │        │         │
│      │расходы на приобретение      │         │        │        │        │        │         │
│      │оборудования для участка     │         │        │        │        │        │         │
│      │технического обслуживания    │         │        │        │        │        │         │
│      │и ремонта                    │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.2.1.│В том числе расходы          │12613,6  │11474,0 │10035,0 │0,0     │0,0     │34122,6  │
│      │городского бюджета           │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.3.  │Расходы на приобретение      │0,0      │2844,0  │0,0     │0,0     │0,0     │2844,0   │
│      │в 2012 году автобусов        │         │        │        │        │        │         │
│      │категории М2 класса "B"      │         │        │        │        │        │         │
│      │в количестве 5 ед.           │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.3.1.│В том числе расходы          │0,0      │2844,0  │0,0     │0,0     │0,0     │2844,0   │
│      │городского бюджета           │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.4.  │Оснащение подвижного состава │0,0      │3960,0  │0,0     │0,0     │0,0     │3960,0   │
│      │техническими средствами      │         │        │        │        │        │         │
│      │контроля за соблюдением      │         │        │        │        │        │         │
│      │водителями режима труда      │         │        │        │        │        │         │
│      │и отдыха                     │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.4.1.│В том числе расходы          │0,0      │3960,0  │0,0     │0,0     │0,0     │3960,0   │
│      │городского бюджета           │         │        │        │        │        │         │
├──────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤
│4.5.  │Расходы на приобретение      │0,0      │0,0     │206,0   │930,0   │1820,0  │2956,0   │
│      │оборудования для участка     │         │        │        │        │        │         │
│      │технического обслуживания    │         │        │        │        │        │         │
│      │и ремонта за счет собственных│         │        │        │        │        │         │
│      │средств предприятия          │         │        │        │        │        │         │
└──────┴─────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru